Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252819
14541
Hosts 3942963
981
Visitors 19002035
2722

18


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблема AMC-100K и Online компонента к 1С

  Проблема AMC-100K и Online компонента к 1С

Версия для печати
RSS
Проблема AMC-100K и Online компонента к 1С
 
Используется 2 Кассы АМС-100К.Распайка кабеля Компьютер-Касса: 2-3;3-2;4-4;5-5 (Перемычка на кассе 5-7 Нужна али нет ?). Прошивка на кассе 1.1
Касса настроена на работу в Торговле, работа в сети (что бы по коду искала товар).

Проблемы:
1. Раз в 15-30 минут касса вылетает с ошибкой "Е ОПРОС" по манулу эта ошибка может возникнуть в режиме работы с нефтепродуктами, а у нас торговля ???? Выключение-Включение при нажатии на СБРОС та же ошибка, помогает лишь нажатие "КН" "КЧ" "КН".
2. Раз в 2-4 часа касса при запросе кодаШК не реагирует а утилита смены сетевого номера пишет что порт не доступен. Перезагрузка Компа и всё Нормально. Пробовал другой комп то-же самое. Параметры портов по умолчанию: Скорость-9600/Бит - 8/Чётность - Нет/Стоп.Биты-1/Упр.потоком - Нет; Доп. параметры: Исп. FIFO и буферы Приёма/Передачи на Максимум.
Что посоветуете?
 
Перемычка 5-7 нужна. Высылайте запрос на обновление компоненты на kkm@kaluga.ru.
 
Цитата
Eugene писал(а):
Перемычка 5-7 нужна.

Ну и что спаял как положено 5-7 перемычку поставил, кабель длинной 1.5 м, вечером заменил. А на следующий день т.е. сегодня касса отвалилась (т.е. проблема с COM портом) к часам 12 помогает перезагрузка компа. Кажись у вас должен был в понедельник выйти разработчик данной компаненты. А то как то грустно из 2-ух касс работает только одна да и то с такими фокусами :(.
 
Цитата
romancov писал(а):
Раз в 15-30 минут касса вылетает с ошибкой "Е ОПРОС" по манулу эта ошибка может возникнуть в режиме работы с нефтепродуктами, а у нас торговля ????


Данная ошибка возникает при обрыве соединения с ПК или с другим устройством, работающим с кассой в режиме Online. Возникновение этой ошибки говорит о том, что касса не получила подтверждение от ПК, что очередной Online запрос успешно обработан. Т.е. фактически, в Вашем случае, либо остановилась работа Online компоненты, либо оборвалась физическая связь с кассой.

Цитата
romancov писал(а):
Выключение-Включение при нажатии на СБРОС та же ошибка, помогает лишь нажатие "КН" "КЧ" "КН".


Рестарт кассы в данном случае не поможет. Режим Online можно снять только комбинацией указанных Вами клавиш.

Цитата
romancov писал(а):
2. Раз в 2-4 часа касса при запросе кодаШК не реагирует а утилита смены сетевого номера пишет что порт не доступен. Перезагрузка Компа и всё Нормально. Пробовал другой комп то-же самое.


Уточните что понимается под "не реагирует" - на нажатие клавиш ККМ нет никакой реакции или что-то еще? Утилита сетевого номера не может открыть COM-порт скорее всего из-за того, что после закрытия 1С ее процесс не был завершен. В данном случае необходимо просто снять процесс 1cv77.exe через диспетчер задач Windows.

Цитата
romancov писал(а):
Параметры портов по умолчанию: Скорость-9600/Бит - 8/Чётность - Нет/Стоп.Биты-1/Упр.потоком - Нет; Доп. параметры: Исп. FIFO и буферы Приёма/Передачи на Максимум.


Нужные параметры COM-порта компонента при работе устанавливает сама. Здесь в параметрах порта вручную необходимо только включать буфера FIFO, если они выключены.

Для решения проблемы предпринять можно следующее:

На Ваш e-mail выслана последняя версия компоненты. Установите ее. Если ситуация будет повторяться, то включите в настройках компоненты режим трассировки и вышлите на мой e-mail полученные log-файлы (создаются в катлоге Bin 1C:Предприятия, имеют название CashServer100K.log) для анализа. При этом важно, чтобы в лог-файлы попала информация на момент этих зависаний.
Также уточните, работает ли в 1С оператор параллельно с ККМ. Такая ситуация недопустима, т.к. работа оператора в 1С будет мешать работе компоненты и может приводить к описанным Вами ситуациям.
Зависания также могут быть следствием алгоритмических ошибок в обработке on_ams.ert, поэтому уточните вносились ли какие-то доработки в эту ert.







© 2000-2024 Версия-Т