На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Проблема AMC-100K и Online компонента к 1С


RSS
Проблема AMC-100K и Online компонента к 1С
 
Используется 2 Кассы АМС-100К.Распайка кабеля Компьютер-Касса: 2-3;3-2;4-4;5-5 (Перемычка на кассе 5-7 Нужна али нет ?). Прошивка на кассе 1.1
Касса настроена на работу в Торговле, работа в сети (что бы по коду искала товар).

Проблемы:
1. Раз в 15-30 минут касса вылетает с ошибкой "Е ОПРОС" по манулу эта ошибка может возникнуть в режиме работы с нефтепродуктами, а у нас торговля ???? Выключение-Включение при нажатии на СБРОС та же ошибка, помогает лишь нажатие "КН" "КЧ" "КН".
2. Раз в 2-4 часа касса при запросе кодаШК не реагирует а утилита смены сетевого номера пишет что порт не доступен. Перезагрузка Компа и всё Нормально. Пробовал другой комп то-же самое. Параметры портов по умолчанию: Скорость-9600/Бит - 8/Чётность - Нет/Стоп.Биты-1/Упр.потоком - Нет; Доп. параметры: Исп. FIFO и буферы Приёма/Передачи на Максимум.
Что посоветуете?
 
Перемычка 5-7 нужна. Высылайте запрос на обновление компоненты на kkm@kaluga.ru.
 
Цитата
Eugene писал(а):
Перемычка 5-7 нужна.

Ну и что спаял как положено 5-7 перемычку поставил, кабель длинной 1.5 м, вечером заменил. А на следующий день т.е. сегодня касса отвалилась (т.е. проблема с COM портом) к часам 12 помогает перезагрузка компа. Кажись у вас должен был в понедельник выйти разработчик данной компаненты. А то как то грустно из 2-ух касс работает только одна да и то с такими фокусами :(.
 
Цитата
romancov писал(а):
Раз в 15-30 минут касса вылетает с ошибкой "Е ОПРОС" по манулу эта ошибка может возникнуть в режиме работы с нефтепродуктами, а у нас торговля ????


Данная ошибка возникает при обрыве соединения с ПК или с другим устройством, работающим с кассой в режиме Online. Возникновение этой ошибки говорит о том, что касса не получила подтверждение от ПК, что очередной Online запрос успешно обработан. Т.е. фактически, в Вашем случае, либо остановилась работа Online компоненты, либо оборвалась физическая связь с кассой.

Цитата
romancov писал(а):
Выключение-Включение при нажатии на СБРОС та же ошибка, помогает лишь нажатие "КН" "КЧ" "КН".


Рестарт кассы в данном случае не поможет. Режим Online можно снять только комбинацией указанных Вами клавиш.

Цитата
romancov писал(а):
2. Раз в 2-4 часа касса при запросе кодаШК не реагирует а утилита смены сетевого номера пишет что порт не доступен. Перезагрузка Компа и всё Нормально. Пробовал другой комп то-же самое.


Уточните что понимается под "не реагирует" - на нажатие клавиш ККМ нет никакой реакции или что-то еще? Утилита сетевого номера не может открыть COM-порт скорее всего из-за того, что после закрытия 1С ее процесс не был завершен. В данном случае необходимо просто снять процесс 1cv77.exe через диспетчер задач Windows.

Цитата
romancov писал(а):
Параметры портов по умолчанию: Скорость-9600/Бит - 8/Чётность - Нет/Стоп.Биты-1/Упр.потоком - Нет; Доп. параметры: Исп. FIFO и буферы Приёма/Передачи на Максимум.


Нужные параметры COM-порта компонента при работе устанавливает сама. Здесь в параметрах порта вручную необходимо только включать буфера FIFO, если они выключены.

Для решения проблемы предпринять можно следующее:

На Ваш e-mail выслана последняя версия компоненты. Установите ее. Если ситуация будет повторяться, то включите в настройках компоненты режим трассировки и вышлите на мой e-mail полученные log-файлы (создаются в катлоге Bin 1C:Предприятия, имеют название CashServer100K.log) для анализа. При этом важно, чтобы в лог-файлы попала информация на момент этих зависаний.
Также уточните, работает ли в 1С оператор параллельно с ККМ. Такая ситуация недопустима, т.к. работа оператора в 1С будет мешать работе компоненты и может приводить к описанным Вами ситуациям.
Зависания также могут быть следствием алгоритмических ошибок в обработке on_ams.ert, поэтому уточните вносились ли какие-то доработки в эту ert.