На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Ошибка E-ОПРОС на АМС 100К + OSP 2.6


RSS
Ошибка E-ОПРОС на АМС 100К + OSP 2.6
 
1-а касса со сканером + ПК с OSP 2.6

Иногда (несколько раз в течение дня) при пробитии чека возникает ошибка Е-Опрос. Касса виснет. Пользователь выключает, включает кассу и только тогда получает чек. Затем для нормальной работы выключает ПК и заново включает.

Что можно сделать? Что проверить?
 
Действительно ли касса виснет, или после того как е-опрос погас, после определенной паузы, начинает работать? Если касса все-же зависла, продолжает ли работать модуль "Кассовый сервер"? Помогает ли рестарт сервер (в смысле остановить-запустить) или необходимо перезапускать программу?
Уточните, какой сканер применяется и как подключен к ККМ. Уточните длину и распайку кабеля ПК - ККМ.
 
********* После сигнала Е-ОПРОС Сама касса продолжает работать как говорят продавцы, но чек не печатается пока все не перегрузят

********* Кассовый сервер работать продолжает (не виснет) и один раз даже получилось сделать рестарт - восстановить связь с кассой, но во всех остальных случаях при рестарте далее сервер писал, что связи с кассой нет.

********* Длина кабеля - 2 метра, распайку пока не смотрел.

********* Сканер используется Metrologic 6220, подключен через переходник.
 
Все симптомы очень похожи на банальное отсутствие связи с кассой из-за некачественной распайки кабеля ПК-ККМ (кстати обязательно проверьте распайку: 2-3, 3-2, 4-4, 5-5, 5-7 со стороны кассы), подгоревшего COM-порта или неисправной кассы. Уточните, также, что за переходник, через который подключен сканер? Развязывает ли он питание кассы и питание сканера?