Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации

Поиск по сайту

Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Подписка

Изменение параметров

Hits 88260442
3040
Hosts 3943686
414
Visitors 19003502
551

10

Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / OSP и Штрих-мини-К, слабо?

OSP и Штрих-мини-К, слабо?

Версия для печати
RSS
OSP и Штрих-мини-К, слабо?

Работаю с OnLineProfesional уже почти два года, хорошая прога.
Но хочется, чтобы больше машин поддерживала, например такую надежную как Штрих-мини-К, чтобы уже не переключаться на другие проги.
Так же неплохо бы сделать возможность работать в одном кассовом сервере с разными моделями ККМ.

Поддержка различных моделей ККМ в одном кассовом сервере уже реализована в OLS Pro 2.6. Данная версия программы позволяет подключать на различные последовательные порты разные типы ККМ. Подержка Штрих-мини-К на данный момент включена в планы работ.

Закончена работа по поддержке в Online Server Prof аппарата Штрих-Мини-К. Если есть интерес - пишите, можем предоставить версию сервера на тестирование.

Вышлете на Rioka@bk.ru Будет ли данная модель в списке АРМ кассира?

Кассовый сервер с поддержкой Штрих-Мини-К выслан на e-mail. Возможность подключения этого аппарата к АРМ кассира нами пока не рассматривалась.

Пробую подключить Штрих-Мини-К, Сервер пишет нет связи, две зеленые лампочки на преобразователе 232-485 (от Штриха) загораются при старте опроса ККМ,
Тип ККМ ставлю Штрих-Мини-К,
Сетевой номер =2,
Сом порт=1
Завномер 5-ти значный.

Через тест ККМ от Штриха с этими настройками связь есть, таблицы ККМ читаются.
Где еще что передернуть надо? как задать скорость обмена, если это важно...

Отвечено на e-mail.

Добрый день!
Вот опять накопал расходения...

ККМ Штрих-Мини-К, версия ОСП 2.7.74599

1. На ККМ ввожу покупку товара по коду: [№],[111],[ИТОГ] - ККМ показывает сумму 3.33р.