На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

OSP и Штрих-мини-К, слабо?

RSS
OSP и Штрих-мини-К, слабо?

Работаю с OnLineProfesional уже почти два года, хорошая прога.
Но хочется, чтобы больше машин поддерживала, например такую надежную как Штрих-мини-К, чтобы уже не переключаться на другие проги.
Так же неплохо бы сделать возможность работать в одном кассовом сервере с разными моделями ККМ.

Поддержка различных моделей ККМ в одном кассовом сервере уже реализована в OLS Pro 2.6. Данная версия программы позволяет подключать на различные последовательные порты разные типы ККМ. Подержка Штрих-мини-К на данный момент включена в планы работ.

Закончена работа по поддержке в Online Server Prof аппарата Штрих-Мини-К. Если есть интерес - пишите, можем предоставить версию сервера на тестирование.

Вышлете на Rioka@bk.ru Будет ли данная модель в списке АРМ кассира?

Кассовый сервер с поддержкой Штрих-Мини-К выслан на e-mail. Возможность подключения этого аппарата к АРМ кассира нами пока не рассматривалась.

Пробую подключить Штрих-Мини-К, Сервер пишет нет связи, две зеленые лампочки на преобразователе 232-485 (от Штриха) загораются при старте опроса ККМ,
Тип ККМ ставлю Штрих-Мини-К,
Сетевой номер =2,
Сом порт=1
Завномер 5-ти значный.

Через тест ККМ от Штриха с этими настройками связь есть, таблицы ККМ читаются.
Где еще что передернуть надо? как задать скорость обмена, если это важно...

Отвечено на e-mail.

Добрый день!
Вот опять накопал расходения...

ККМ Штрих-Мини-К, версия ОСП 2.7.74599

1. На ККМ ввожу покупку товара по коду: [№],[111],[ИТОГ] - ККМ показывает сумму 3.33р.
ККМ печатает покупку в открытом чеке, в чековом буфере БД 1 строка.
2. Вытаскиваю провод связи из ККМ (эмулирую потерю связи)
3. Нажимаю [РЕ],[РЕ], пауза около 3 секунд, ккм высвечивает С-00, [РЕ] - чек на ККМ
анулируется. (или 2 РЕ, зависит от настройки ККМ - "Ож.подтв от хост")
4. Подключаю провод связи в ККМ. (связь восстановилась)