На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АМС100Ф в режиме "Чековый онлайн" на терминальной


RSS
АМС100Ф в режиме "Чековый онлайн" на терминальной
 
АМС100Ф используется в режиме "Чековый онлайн" на станции под терминальным клиентом Citrix.
На сервере - W2000 Server, TS2000, Citrix MetaFrame 1.8 Future Release.
На станциях - W98SE, Citrix Client. ККМ пристыкована, естественно на локальный COM- порт рабочей станции.
На серваке сделан NET USE на клиентские порты, на клиенте настроен
Serial Device, параметры порта соответствуют. Впрочем, если его не настраивать ситуация не меняется совершенно.
Проблема в следующем - в термнальной сессии не устанавливается связь с ККМ. НО! Если один раз запуститься локально и обратиться к ККМ с рабочей станции (если точнее, то выполнить функцию ВыделитьПорт() компоненты), то после этого связь устанавливается и в терминальной сессии и вообще все начинает работать. И так до следующей перезагрузки компа. Потом опять надо обращаться локально до входа в термнал.
Если есть у кого-то хоть какие-то соображения, какого рода хитрый сигнал проходит по RS232 при этом первом локальном подключении к ККМ, и вообще по всей данной ситуации, поделитесь плз.

И еще одно. Периодически происходят зависания при вызове функции печати чека (и не только). Причем виснет наглухо весь Terminal Server! Спасает только полная перезагрузка сервака. Грешил вначале все на ту же связь по удаленному COM-порту, потом заметил, что иногда виснет в моменты, со связью вообще не соприкасающиеся - например при изменении в свойствах компоненты пути к базам чека. Моменты зависания совершенно недетерминированы - может проработать полдня, потом выдать глюк, может - повиснуть через два чека. Ну чего это такое, а? Если бы совсем не работало - рыл бы носом, искал. А так - непонятно даже чего смотреть. Кто тут виноват - ККМ, компонента, Citrix?
В общем, если кто ставил АМС100Ф в чековом онлайне под терминалкой (и ставил удачно) - не оставьте в беде, поделитесь инфой!
 
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РАЗРАБОТЧИКАМ:
Если не сложно, с точки зрения разработчика оцените ГДЕ может возникнуть тонкое место при работе в терминале. Поскольку я плохо представляю себе низкий уровень функционирования как ККМ, так и компоненты, то мне это гораздо сложнее. Могу сказать, что зависания терминал-сервера в рабочем режиме происходят всегда в один и тот же момент - при печати чека, т.е. когда 1С непосредственно уже отработала, свалила данные в базы чека и вызвала функцию печати чека. В этот момент обычно выдается сообщение, что нужно нажать на ККМ ФЦ+ВВ. Так вот, оно появляется... N раз. А на N+1 - зависание сервера. И еще одно. Если после печати нескольких чеков продажи пытаешься печатать чек возврата - вероятность зависания сильно увеличивается - почти 100%, но все-таки ПОЧТИ... Иногда и проходит.

Еще возможно, что дело вовсе не в COM-портах, а как раз в LPT, где висит ключик Guardian. Хотя сообщения о том, что ключ отсутствует я и не видел, и, опять-же N раз-то оно срабатывает, но все-таки, именно в момент обращения к функциям DLL-ки она, насколько я понимаю, проверяет наличие ключа. Есть ли какие-либо детали в работе с драйвером защиты или непосредственно с LPT-портом? например, как он относится к режиму функционирования порта (ECP-EPP-ECP+EPP)?

Мне были бы полезны ЛЮБЫЕ мысли и соображения. Я бьюсь над этой проблемой уже неделю, перепробовал массу всего - без толку. Важен свежий взгляд со стороны. Заранее благодарен.