Подключил РШК К кассе, сканер Метролоджик 6200 в РШК, открываю AMCbase для создания базы товаров, но программа не видит сканер, почему?
Помогите !
Помогите !
![]() |
Версия-Т |
VTSoft.ru |
![]() |
![]() |
АМС100К и РШК 5М |
19.01.2006 15:12:43
Подключил РШК К кассе, сканер Метролоджик 6200 в РШК, открываю AMCbase для создания базы товаров, но программа не видит сканер, почему?
Помогите ! |
|
|
|
20.01.2006 07:29:38
Методику настройки сканеров Metrologic для работы с приборами нашей разработки Вы можете найти в разделе Поддежка.
Мария Усенко
|
|
|
|
26.01.2006 04:28:21
С РШК теперь все понятно. При откючении РШК от ПК и работе с базой созданной в РШК все работает правильно, но почему приходится РЩК 5М подкючать к кассе в порт ЭВМ а не в ШК как показано в схеме.
Далее возникла такая проблема; на одном ПК программа АМСbase и РШК работают корректно а на другом сканер блокируется т.е не читает коды вообще, отключив ПК сканер начинает читать судя по звуку. Винда на обоих ХР и порты настроены одинаково, только один Р4 где все работает, другой Р3 интел 600 ЕВ. Почему при приобретении РШК фирма поставщик не комплектует ПО ключем защиты. Спасибо за помощь! |
|
|
|
26.01.2006 14:50:10
К разъему "ЭВМ" подключается РШК-5М (ККМ АМС-100К). К разъему "ШК" подключается РШК-5 (ККМ АМС-100Ф).
Уточните, сканер какой модели Вы используете. Сканер Вы подключаете к ПК или РШК? Речь идет об одних и тех же РШК и сканере?
Ключем защиты для чего? Если имеется ввиду ключ для программы AMCBase, то он приобретается отдельно. Точнее, с РШК идет бесплатная версия программы. Если есть необходимость преобрести полную (платную) версию программы, то лучше обратиться в наш отдел маркетинга по т. (4842) 73-34-29, 73-34-59. О различиях платной и бесплатной версии читайте в Help-файле программы. |
|||||||
|
|
27.01.2006 10:18:53
Slex29 писал:[color=white]Уточните, сканер какой модели Вы используете. Сканер Вы подключаете к ПК или РШК? Речь идет об одних и тех же РШК и сканере? [/color]
Модель сканера Метролоджик 6220 и РШК 5М. Подключали к РШК и пробовали к ПК, результат тот-же, на одном ПК работает на другом нет (Пентиум-30. |
|
|
|
06.03.2006 09:28:01
С ходу я могу назвать только 2 возможные причины.
[*:2482d2fca5] При подключении к ПК сканер обязательно запитывается от своего источника питания. Для указанной модели используется питание 5В. Вывод питания дублируется на 9-й пин разъема, который подключается к COM порту. В COM порте 9-й пин (RingIn) используется для индикации входящего звонка от модема. Если 9-й контакт разъема сканера и COM порта не развязаны, то при подключении сканера на данном порте будет постоянно выставлен сигнал о том, что с модема поступил входящий звонок. На некоторых материнских платах в сочетании с используемой операционной системой возможно подвисание ПК, пока на 9-й пин порта подано +5В. В зависимости от особенностей реализации COM порта на материнской плате и ОС, наверное, возможны и другие эффекты. Если у Вас питание по 9-му контакту идет от БП сканера на COM порт, то попробуйте разорвать эту цепь. Других причин я пока не вижу. |
||||
|
|
|||
![]() |