Доброе время суток. Имеется передо мной такая задача:
база 1С находится на сервере, в трёх магазинах в г. Москва эта база используется для продаж (через Citrix). В магазинах установлены кассы АМС 100-К. Работают они в режиме Offline. Некие товарищи специально дописывали конфу "Торговля и склад", чтобы осуществлять выгрузку-загрузку. Необходимо уйти от этой системы. Так как магазины довольно далеко от сервера и общаются по инету, я предположил, что лучше булет использовать режим "чековый онлайн", чтобы на кассу передавался целый чек, и касса постоянно не запрашивала инфу из 1С ( как при "Онлайн"). Плюс к каждому компу в магазине подключён сканер ШК (COM-порт). Изучив все темы, которые нашёл, по данной тематике на данном форуме, у меня сложилась такая картина и возникло несколько вопросов.
1. Необходима компонента "Чековый онлайн" - устанавливается на сервер вместе с ключом.
2. На месте перед запуском 1С необходимо инициализировать связь с кассой с помощью специальной программы.
И теперь несколько вопросов. Так как магазинов три, то и касс три, сколько нужно компонент? одна или тоже три?
При подключении "чекОнлайн" кассовый аппарат работает как ФР, в "1С:ТиС" возможно подключение одного ФР. Необходимо будет переписывать конфигурацию? Хотя тут же встречный вопрос, как-то же три сканера фунциклируют, хотя по идее можно подключить только один.
Можете выслать программку для инициализации связи на Schornobay@1cbit.ru Буду признателен.
Прошу откликнуться всех, кто настраивал подобную связку или нечто похожее.
база 1С находится на сервере, в трёх магазинах в г. Москва эта база используется для продаж (через Citrix). В магазинах установлены кассы АМС 100-К. Работают они в режиме Offline. Некие товарищи специально дописывали конфу "Торговля и склад", чтобы осуществлять выгрузку-загрузку. Необходимо уйти от этой системы. Так как магазины довольно далеко от сервера и общаются по инету, я предположил, что лучше булет использовать режим "чековый онлайн", чтобы на кассу передавался целый чек, и касса постоянно не запрашивала инфу из 1С ( как при "Онлайн"). Плюс к каждому компу в магазине подключён сканер ШК (COM-порт). Изучив все темы, которые нашёл, по данной тематике на данном форуме, у меня сложилась такая картина и возникло несколько вопросов.
1. Необходима компонента "Чековый онлайн" - устанавливается на сервер вместе с ключом.
2. На месте перед запуском 1С необходимо инициализировать связь с кассой с помощью специальной программы.
И теперь несколько вопросов. Так как магазинов три, то и касс три, сколько нужно компонент? одна или тоже три?

При подключении "чекОнлайн" кассовый аппарат работает как ФР, в "1С:ТиС" возможно подключение одного ФР. Необходимо будет переписывать конфигурацию? Хотя тут же встречный вопрос, как-то же три сканера фунциклируют, хотя по идее можно подключить только один.
Можете выслать программку для инициализации связи на Schornobay@1cbit.ru Буду признателен.
Прошу откликнуться всех, кто настраивал подобную связку или нечто похожее.