На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

А что это все молчать про Online server 2.0 ??


RSS
А что это все молчать про Online server 2.0 ??
 
в смысле никто не пробует или у всех все получается ??
 
По первым "ощущениям" :) сделано неплохо...

Пока тестируем на стенде(АМС100Ф, RS232, Сервер, кассовый монитор через ТСП/ИП)
1. Радует исправленный баг с продажей по безналу.
2. Не радует наличие полей Int64, при работе с Аксеса97 через ОДБС тупит драйвер ОДБС, надо искать другой...(подскажите если есть что)
3. Радует работа кассовых мониторов, вроде все нормально, хотелось бы больше настроек при отображении итоговых панелей (например поменять местами штрихкод и наименование и т.д.). Вот по этому вопрос: Ситуация такая: сканируем 3 наименования товара, затем на чек назначаем 10% скидки (на мониторе НЕ обновляются итоги, т.к. ККМ не обращается к ПК) и только после печати чека итоговая информация на мониторе обновится и высветится скидка. Есть ли способ как-то ДО ПЕЧАТИ ЧЕКА обновить итоговую инфу на мониторе ?
4. Хотелось бы знать как, с учетом одновременной работы касс, не останавливая работы, обновить справочник товаров, из внешней программы (например Аксесс97, без построчной обработки, только SQL запросами), может темповую таблицу и дополнительную процедуру для этого приспособить ?
5. Будет ли реализован импорт/экспорт с помощью командных файлов и расширение по ФТП ?
6. Остальное позже...
 
Для доступа к БД можно попробовать OLEDB. Провайдер для Firebird/Interbase можно посмотреть здесь.

К сожалению информацию о скидке, произведенной на чек можно получить только после закрытия чека...

Механизм подключения внешних модулей (аналогичных АРМ кассира) будет реализован в последующих версиях. После этого вопрос о командных файлах и FTP будет закрыт автоматически. :)

С замечаниями и пожеланиями нам будет удобнее работать, если Вы будете высылать их на наш e-mail: kkm@kaluga.ru.
 
1. Есть ли приемственность у Online Server Professional 2.0 по ключу защиты от Online Server 1.46 ?
2.После запуска Online Server Pro. Кассового сервера возникает ситуация, когда связь с кассой не устанавливается, если она была выключена до запуска программы и включена после запуска. Если кассу выключить после запуска и включить, то здесь связь востанавливается. Нельзя ли сделать, чтобы так было и в первом случае ?
3.При выгрузке чеков в *.dbf файл по какому полю можно определить, какой чек был закрыт, а какой сброшен ?
 
Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
1. Есть ли приемственность у Online Server Professional 2.0 по ключу защиты от Online Server 1.46 ?

Online Server Pro 2.0 защищен ключем с тем же номером, что и Online Server 1.х. Новая версия сервера будет работать только с ключами защиты Guardant "Fidus"или "Stealth". Владельцы сервера, защищенного ключами Guardant "Aptus", смогут заменить ключ, уплатив ~15$.

Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
2.После запуска Online Server Pro. Кассового сервера возникает ситуация, когда связь с кассой не устанавливается, если она была выключена до запуска программы и включена после запуска. Если кассу выключить после запуска и включить, то здесь связь востанавливается. Нельзя ли сделать, чтобы так было и в первом случае ?

Не совсем понятно, для чего это необходимо?

Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
3.При выгрузке чеков в *.dbf файл по какому полю можно определить, какой чек был закрыт, а какой сброшен ?

В таблице заголовков чеков поле CLOSED хранит признак закрытия чека (1 - выведен, 0 - сброшен). Аналогично поле RETTAG хранит признак продажи/возврата (1 - возврат, 0 - продажа).
 
Online Server Pro 2.0 защищен ключем с тем же номером, что и Online Server 1.х. Новая версия сервера будет работать только с ключами защиты Guardant "Fidus"или "Stealth". Владельцы сервера, защищенного ключами Guardant "Aptus", смогут заменить ключ, уплатив ~15$.

К кому обратиться для замены. Можно ли в Аркус-Д ?

2.После запуска Online Server Pro. Кассового сервера возникает ситуация, когда связь с кассой не устанавливается, если она была выключена до запуска программы и включена после запуска. Если кассу выключить после запуска и включить, то здесь связь востанавливается. Нельзя ли сделать, чтобы так было и в первом случае ?

Не совсем понятно, для чего это необходимо?

Если необходимо заменить сломанную кассу на запасную, то обязательно номер запасной должен быть зарегистрирован в кассовом сервере. Понятно, что запасная касса будет всегда ВЫКЛЮЧЕНА на момент запуска кассового сервера. Для установления связи с замененной кассой придеться останавливать опрос ККМ и заново его запускать. Можно ли "безболезнено" останавливать опрос, если есть не закрытые чеки ? Лучше бы происходило самовостановление связи.
 
Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
К кому обратиться для замены. Можно ли в Аркус-Д ?

Замену можно произвести и через Аркус-Д (мы можем оставить там для Вас ключ), но по поводу замены необходимо обращаться к нам.

По поводу второго вопроса я немного запутался. Исходя из Вашего сообщения
Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
2.После запуска Online Server Pro. Кассового сервера возникает ситуация, когда связь с кассой не устанавливается, если она была выключена до запуска программы и включена после запуска. Если кассу выключить после запуска и включить, то здесь связь востанавливается. Нельзя ли сделать, чтобы так было и в первом случае ?

я понял, что Вам необходимо, чтобы связь автоматически не восстанавливалась (я выделил в Вашем сообщении, то, что относится к первому случаю).

Далее Вы пишете
Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
Если необходимо заменить сломанную кассу на запасную, то обязательно номер запасной должен быть зарегистрирован в кассовом сервере. Понятно, что запасная касса будет всегда ВЫКЛЮЧЕНА на момент запуска кассового сервера. Для установления связи с замененной кассой придеться останавливать опрос ККМ и заново его запускать. Можно ли "безболезнено" останавливать опрос, если есть не закрытые чеки ? Лучше бы происходило самовостановление связи.

Не совсем понятно, что нам необходимо сделать :?

По поводу остановки сервера. На данный момент реализован алгоритм ожидания закрытия чеков на всех ККМ, обслуживаемых останавливаемым сервером. Но это было сделано уже после выхода Beta1. Очередную Beta версию выпускать не хотелось бы (если только не будут обнаружены критические ошибки), поэтому данный механизм будет доступен только в релизе программы.
 
Не совсем понятно, что нам необходимо сделать?

Еще раз.
Возможно ли чтобы зарегистрированная в кассовом сервере касса (запасная) при подключении к порту RS-232 и включении питания востанавливала on-line связь.

Тест.
Запускаем кассовый сервер.Запускаем опрос ККМ. Включаем кассу. Должна установиться связь с кассовым сервером.
 
Теперь все ясно. Но я бы не рекомендовал поступать таким образом, т.е. оставлять в списке сервера реально отсутствующую ККМ с установленным флажком "Касса активна". Дело в том, что сервером поочередно опрашиваются все ККМ, у которых установлен вышеуказанный флажок, а вслучае отсутствия ККМ при попытке установления с ней связи будут полностью отрабатывать таймауты ожидания ответа от ККМ, что в свою очередь приведет к более медленной реакции сервера на запросы от остальных ККМ.
 
А можно ли сделать активизацию кассы (установка флага Касса активна) без остановки опроса ККМ ? Установили запасную кассу, включили, кликнули два раза мышкой по строке с этой кассой и касса в работе.
 
Цитата
Владимир Дмитриев писал(а):
А можно ли сделать активизацию кассы (установка флага Касса активна) без остановки опроса ККМ ?


Да, возможно. Такая доработка будет включена в релиз.
 
Вопрос по АРМ Менеджера Online Server Pro.
Поиск по вхождению строки. Работает по всем полям кроме кода товара ? Как отыскать строку с нужным кодом кроме прокрутки ?
 
Ваше пожелание учтено. Поиск теперь будет осуществлятся и по полю "Код" - по полному совпадению значения в этом поле.
 
1. Есть ли возможность сделать дополнительную галку в настройках, включающую отладочный режим работы онлайн-сервера, в результате сервер бы писал в лог все свои действия. Это помогает отловить разные несрастухи в работе программно-аппаратного комплекса.
2. Подскажите... Как то при тестировании ОнлайСервераПроф, на экране кассового монитора видел надпись со смыслом типа "Нет такого количества в остатках, есть только столькото". Теперь никак не получается увидеть это сообщение вновь, при попытке продать больше , чем есть на остатках, на мониторе ничего не меняется, а касса пищит через интервал времени определенный.
 
Цитата
ping писал(а):
Есть ли возможность сделать дополнительную галку в настройках, включающую отладочный режим работы онлайн-сервера, в результате сервер бы писал в лог все свои действия. Это помогает отловить разные несрастухи в работе программно-аппаратного комплекса.


Что подразумевается под всеми действиями?

Цитата
ping писал(а):
Подскажите... Как то при тестировании ОнлайСервераПроф, на экране кассового монитора видел надпись со смыслом типа "Нет такого количества в остатках, есть только столькото". Теперь никак не получается увидеть это сообщение вновь, при попытке продать больше , чем есть на остатках, на мониторе ничего не меняется, а касса пищит через интервал времени определенный.


При этом монитор отображает другие действия?
При этом сервер функционирует, т.е. касса получает ответ на запрос с непревышенным кол-вом?
 
=========
ping писал(а):
Подскажите... Как то при тестировании ОнлайСервераПроф, на экране кассового монитора видел надпись со смыслом типа "Нет такого количества в остатках, есть только столькото". Теперь никак не получается увидеть это сообщение вновь, при попытке продать больше , чем есть на остатках, на мониторе ничего не меняется, а касса пищит через интервал времени определенный.


При этом монитор отображает другие действия?
При этом сервер функционирует, т.е. касса получает ответ на запрос с непревышенным кол-вом?
=========
Да, все остальные режимы работают нормально. Проще Вам обьяснить реакцию системы на попытку продать большее кол-во товара , чем есть на остатках...
 
Цитата
ping писал(а):
Проще Вам обьяснить реакцию системы на попытку продать большее кол-во товара , чем есть на остатках...


А механизм прост.

На сервере:
1. Получен запрос от ККМ;
2. Произведен запрос по PLU в БД;
3. Если товар найден, сравнивается запрошенное кол-во и остаток;
4. Если запрошенное кол-во превышает остаток, то ответ кассе не производится, а кассовым мониторам рассылается IB Event при помощи хранимой процедуры SPC_RAISE_KKM_EVENT;
5. Все запущенные мониторы, отображающие состояние данной ККМ, получив данное событие, отображают текстовое сообщение на итоговой панели. Само сообщение формируется сервером;

Вопрос: у Вас эта возможность "отвалилась" окончательно? Или помогает рестарт монитора, кассового сервера, SQL сервера, ОС, но через некоторое время опять повторяется эта ситуация?
 
Где-то в форуме читал, что OLS Prof немного медленее работает с ККМ, чем OLS 1.46. Насколько? При запросе товара ответ приходит где-то через 1 сек. Может надо настроить Firebird или отключить поиск по "коду и штрих-кодам".
 
Цитата
Andre писал(а):
Где-то в форуме читал, что OLS Prof немного медленее работает с ККМ, чем OLS 1.46. Насколько?


При работе с одной кассой 1.46 производит ответ через ~0.5 сек после запроса. В OLS Prof это время состовляет ~1 сек.
Речь идет только об АМС-100.
Как я уже говорил это время увеличилось из-за контроля событий кассы закрытия/сброса чека по ее электронному журналу.
Изменение параметров Firebird'а в данном случае не поможет.
Поле Код и Штрих-код в БД проиндексированы и запросы по ним занимают минимальное время во всей Online цепочке запрос-ответ.
 
Ситуация такая:
1. Если вручную завести товар в справочнике ОнСер2, то на попытку продать большее кол-во товара, чем есть, кассовый монитор корректно выдает сообщение об этом.

2. Если товар закатить в таблицу Products напрямую через ОлеДбПровайдера или через ОДБС, то на попытку продать большее кол-во товара, чем есть, кассовый монитор никак не реагирует, тоесть никаких изменений на экране не происходит.

3. Если через АРМ Менеджена открыть карточку товара, занесенного как в п.2 и просто закрыть карточку через кнопу ОК, то на попытку продать большее кол-во товара, чем есть, кассовый монитор корректно выдает сообщение об этом.

4. Что надо сделать после прямого добавления товаров в таблицу Продуктс, чтобы все было ОК ?

Р.С. Может ли сервер FireBird выполнить командную строку из хранимой процедуры ?
 
Чтобы все было ОК, достаточно добавить товар в таблицу PRODUCTS. При клике на кнопку "ОК" карточки товара стартует транзакция (write, nowait, rec_version, read_committed), производится INSERT или UPDATE (в зависимости от того, является ли товар новым или просто изменяются его реквизиты) и транзакция завершается по Commit. Никаких дополнительных действий над базой в этом случае не производится.

Цитата
Р.С. Может ли сервер FireBird выполнить командную строку из хранимой процедуры ?

Напрямую - нет. Можно написать UDF (библиотека с пользовательскими функциями), содержащую функцию, выполняющую командную строку. После регистрации функции в базе данных, она может быть использована в SQL запросах и хранимых процедурах.
О написании UDF можно почитать здесь и здесь.