в смысле никто не пробует или у всех все получается ??
![]() |
Версия-Т |
VTSoft.ru |
![]() |
![]() |
А что это все молчать про Online server 2.0 ?? |
09.02.2003 14:13:15
в смысле никто не пробует или у всех все получается ??
|
|
|
|
10.02.2003 07:35:35
Для доступа к БД можно попробовать OLEDB. Провайдер для Firebird/Interbase можно посмотреть
К сожалению информацию о скидке, произведенной на чек можно получить только после закрытия чека... Механизм подключения внешних модулей (аналогичных АРМ кассира) будет реализован в последующих версиях. После этого вопрос о командных файлах и FTP будет закрыт автоматически. ![]() С замечаниями и пожеланиями нам будет удобнее работать, если Вы будете высылать их на наш e-mail: kkm@kaluga.ru. |
|
|
|
04.03.2003 09:07:54
Online Server Pro 2.0 защищен ключем с тем же номером, что и Online Server 1.х. Новая версия сервера будет работать только с ключами защиты Guardant "Fidus"или "Stealth". Владельцы сервера, защищенного ключами Guardant "Aptus", смогут заменить ключ, уплатив ~15$.
К кому обратиться для замены. Можно ли в Аркус-Д ? 2.После запуска Online Server Pro. Кассового сервера возникает ситуация, когда связь с кассой не устанавливается, если она была выключена до запуска программы и включена после запуска. Если кассу выключить после запуска и включить, то здесь связь востанавливается. Нельзя ли сделать, чтобы так было и в первом случае ? Не совсем понятно, для чего это необходимо? Если необходимо заменить сломанную кассу на запасную, то обязательно номер запасной должен быть зарегистрирован в кассовом сервере. Понятно, что запасная касса будет всегда ВЫКЛЮЧЕНА на момент запуска кассового сервера. Для установления связи с замененной кассой придеться останавливать опрос ККМ и заново его запускать. Можно ли "безболезнено" останавливать опрос, если есть не закрытые чеки ? Лучше бы происходило самовостановление связи. |
|
|
|
04.03.2003 15:35:31
Замену можно произвести и через Аркус-Д (мы можем оставить там для Вас ключ), но по поводу замены необходимо обращаться к нам. По поводу второго вопроса я немного запутался. Исходя из Вашего сообщения
я понял, что Вам необходимо, чтобы связь автоматически не восстанавливалась (я выделил в Вашем сообщении, то, что относится к первому случаю). Далее Вы пишете
Не совсем понятно, что нам необходимо сделать :? По поводу остановки сервера. На данный момент реализован алгоритм ожидания закрытия чеков на всех ККМ, обслуживаемых останавливаемым сервером. Но это было сделано уже после выхода Beta1. Очередную Beta версию выпускать не хотелось бы (если только не будут обнаружены критические ошибки), поэтому данный механизм будет доступен только в релизе программы. |
|||||||
|
|
05.03.2003 18:16:40
Не совсем понятно, что нам необходимо сделать?
Еще раз. Возможно ли чтобы зарегистрированная в кассовом сервере касса (запасная) при подключении к порту RS-232 и включении питания востанавливала on-line связь. Тест. Запускаем кассовый сервер.Запускаем опрос ККМ. Включаем кассу. Должна установиться связь с кассовым сервером. |
|
|
|
06.03.2003 06:39:57
Теперь все ясно. Но я бы не рекомендовал поступать таким образом, т.е. оставлять в списке сервера реально отсутствующую ККМ с установленным флажком "Касса активна". Дело в том, что сервером поочередно опрашиваются все ККМ, у которых установлен вышеуказанный флажок, а вслучае отсутствия ККМ при попытке установления с ней связи будут полностью отрабатывать таймауты ожидания ответа от ККМ, что в свою очередь приведет к более медленной реакции сервера на запросы от остальных ККМ.
|
|
|
|
21.03.2003 08:40:06
А можно ли сделать активизацию кассы (установка флага Касса активна) без остановки опроса ККМ ? Установили запасную кассу, включили, кликнули два раза мышкой по строке с этой кассой и касса в работе.
|
|
|
|
21.03.2003 11:47:56
Да, возможно. Такая доработка будет включена в релиз. |
|||
|
|
24.03.2003 18:35:42
Вопрос по АРМ Менеджера Online Server Pro.
Поиск по вхождению строки. Работает по всем полям кроме кода товара ? Как отыскать строку с нужным кодом кроме прокрутки ? |
|
|
|
25.03.2003 06:55:50
Ваше пожелание учтено. Поиск теперь будет осуществлятся и по полю "Код" - по полному совпадению значения в этом поле.
|
|
|
|
03.04.2003 09:21:48
1. Есть ли возможность сделать дополнительную галку в настройках, включающую отладочный режим работы онлайн-сервера, в результате сервер бы писал в лог все свои действия. Это помогает отловить разные несрастухи в работе программно-аппаратного комплекса.
2. Подскажите... Как то при тестировании ОнлайСервераПроф, на экране кассового монитора видел надпись со смыслом типа "Нет такого количества в остатках, есть только столькото". Теперь никак не получается увидеть это сообщение вновь, при попытке продать больше , чем есть на остатках, на мониторе ничего не меняется, а касса пищит через интервал времени определенный. |
|
|
|
03.04.2003 10:47:32
Что подразумевается под всеми действиями?
При этом монитор отображает другие действия? При этом сервер функционирует, т.е. касса получает ответ на запрос с непревышенным кол-вом? |
|||||
|
|
05.04.2003 23:27:36
=========
ping писал(а): Подскажите... Как то при тестировании ОнлайСервераПроф, на экране кассового монитора видел надпись со смыслом типа "Нет такого количества в остатках, есть только столькото". Теперь никак не получается увидеть это сообщение вновь, при попытке продать больше , чем есть на остатках, на мониторе ничего не меняется, а касса пищит через интервал времени определенный. При этом монитор отображает другие действия? При этом сервер функционирует, т.е. касса получает ответ на запрос с непревышенным кол-вом? ========= Да, все остальные режимы работают нормально. Проще Вам обьяснить реакцию системы на попытку продать большее кол-во товара , чем есть на остатках... |
|
|
|
07.04.2003 13:49:46
А механизм прост. На сервере: 1. Получен запрос от ККМ; 2. Произведен запрос по PLU в БД; 3. Если товар найден, сравнивается запрошенное кол-во и остаток; 4. Если запрошенное кол-во превышает остаток, то ответ кассе не производится, а кассовым мониторам рассылается IB Event при помощи хранимой процедуры SPC_RAISE_KKM_EVENT; 5. Все запущенные мониторы, отображающие состояние данной ККМ, получив данное событие, отображают текстовое сообщение на итоговой панели. Само сообщение формируется сервером; Вопрос: у Вас эта возможность "отвалилась" окончательно? Или помогает рестарт монитора, кассового сервера, SQL сервера, ОС, но через некоторое время опять повторяется эта ситуация? |
|||
|
|
07.04.2003 21:02:20
Где-то в форуме читал, что OLS Prof немного медленее работает с ККМ, чем OLS 1.46. Насколько? При запросе товара ответ приходит где-то через 1 сек. Может надо настроить Firebird или отключить поиск по "коду и штрих-кодам".
|
|
|
|
08.04.2003 06:25:53
При работе с одной кассой 1.46 производит ответ через ~0.5 сек после запроса. В OLS Prof это время состовляет ~1 сек. Речь идет только об АМС-100. Как я уже говорил это время увеличилось из-за контроля событий кассы закрытия/сброса чека по ее электронному журналу. Изменение параметров Firebird'а в данном случае не поможет. Поле Код и Штрих-код в БД проиндексированы и запросы по ним занимают минимальное время во всей Online цепочке запрос-ответ. |
|||
|
|
14.04.2003 10:10:45
Ситуация такая:
1. Если вручную завести товар в справочнике ОнСер2, то на попытку продать большее кол-во товара, чем есть, кассовый монитор корректно выдает сообщение об этом. 2. Если товар закатить в таблицу Products напрямую через ОлеДбПровайдера или через ОДБС, то на попытку продать большее кол-во товара, чем есть, кассовый монитор никак не реагирует, тоесть никаких изменений на экране не происходит. 3. Если через АРМ Менеджена открыть карточку товара, занесенного как в п.2 и просто закрыть карточку через кнопу ОК, то на попытку продать большее кол-во товара, чем есть, кассовый монитор корректно выдает сообщение об этом. 4. Что надо сделать после прямого добавления товаров в таблицу Продуктс, чтобы все было ОК ? Р.С. Может ли сервер FireBird выполнить командную строку из хранимой процедуры ? |
|
|
|
14.04.2003 12:16:59
Чтобы все было ОК, достаточно добавить товар в таблицу PRODUCTS. При клике на кнопку "ОК" карточки товара стартует транзакция (write, nowait, rec_version, read_committed), производится INSERT или UPDATE (в зависимости от того, является ли товар новым или просто изменяются его реквизиты) и транзакция завершается по Commit. Никаких дополнительных действий над базой в этом случае не производится.
Напрямую - нет. Можно написать UDF (библиотека с пользовательскими функциями), содержащую функцию, выполняющую командную строку. После регистрации функции в базе данных, она может быть использована в SQL запросах и хранимых процедурах. О написании UDF можно почитать |
||||
|
|
|||
![]() |