Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88243543
5265
Hosts 3942529
547
Visitors 19000419
1103

26


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Поиск по коду на Касби-02Ф и OnLine-сервер

  Поиск по коду на Касби-02Ф и OnLine-сервер

Версия для печати
RSS
Поиск по коду на Касби-02Ф и OnLine-сервер
 
По штрих-коду поиск работает, а при вводе кода товара на индикаторе ККМ появляется сообщение "Подождите" ...
Может дело в настройках ККМ или OnLine-сервера?
 
Настройки ККМ должны быть такими, как указано в справке -"Общие сведенияНастройка ККМ Касби-02Ф для работы с сервером", а настройки сервера - по Вашему усмотрению, кроме пункта "КонфигурацияКонфигурация подключения ККМ", где должен быть введен номер ККМ на соответствующий СОМ-порт.
Если поиск по штрихкоду проходит,а по коду нет,что само по себе очень странно, то это может быть вызвано, помоему одной из трех причин:
1 - неэталонная версия ККМ.
2 - нарушение кода программы сервера - попробуйте переустановить.
3 - неустойчивая связь с компьютером,которая может быть вызвана следующими причинами:
- большая длина кабеля соединения
- работа ККМ только от аккумулятора
- неисправностью канала RS_232 ККМ
- неисправностью СОМ порта компьютера.
 
Длина кабеля действительно большая - 25 м, но по штрих-коду поиск проходит, или поиск по коду отличается от поиска по штрих-коду на уровне RS-232? Я не знаю, как написан OnLine-сервер, но мне кажется, что это его задача определять, код передан от ККМ или штрих-код. Попробую переустановить программу сервера.
Спасибо.







© 2000-2024 Версия-Т