Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252787
14509
Hosts 3942961
979
Visitors 19002029
2716

37


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Проблема со сканером в АРМ Менеджер!!!!!!

  Проблема со сканером в АРМ Менеджер!!!!!!

Версия для печати
RSS
Проблема со сканером в АРМ Менеджер!!!!!!
 
Добрый день!
Установлен Online Server Proff. ver.2.4, операционныя система Windows 2000. В АРМ Менеджер при вводе или поиске товара через штрих-код со сканера, товар не находится и штрих-код не вводится со сканера, хотя сканер считывает штрих-код (пикает сканер). Сканер исправен, проверяли на другом компьютере.
В чем может быть дело, подскажите???
 
В первую очередь рекомендую сначала обновить версию программы до 2.6 - можно скачать с нашего сайта, из раздела Демо-ПО. Уточните также модель используемого сканера и интерфейс подключения к ПК (RS-232, разрыв клавиатуры, USB). Включали ли Вы в настройке программы использование сканера? При помощи какой программы на другом ПК вы проверяли исправность сканера? Производилась ли какая либо настройка этого сканера?
 
Модель сканера CIPHER LAB 1021plus RS232. В настройке программы использование сканера включено на СОМ1. Сканер проверялся программой тестирования сканера Штрих-М, штрих-код считывался нормально без сбоев. Настройка самого сканера не проводилась, скорость на сканере 9600 бит/с.
 
Т.к. настройку сканера Вы не проводили, интерфейс RS-232 на нем должен быть выключен. Его необходимо активизировать. Делается это на восьмой странице книжки с настройками сканера. Параметр называется "Activate RS232 Interface".
 
Активацию интерфейс RS-232 провел по книжке с настройками сканера, ничего не помогло, штрих-код не вводится со сканера :(







© 2000-2024 Версия-Т