На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Проблема со сканером в АРМ Менеджер!!!!!!


RSS
Проблема со сканером в АРМ Менеджер!!!!!!
 
Добрый день!
Установлен Online Server Proff. ver.2.4, операционныя система Windows 2000. В АРМ Менеджер при вводе или поиске товара через штрих-код со сканера, товар не находится и штрих-код не вводится со сканера, хотя сканер считывает штрих-код (пикает сканер). Сканер исправен, проверяли на другом компьютере.
В чем может быть дело, подскажите???
 
В первую очередь рекомендую сначала обновить версию программы до 2.6 - можно скачать с нашего сайта, из раздела Демо-ПО. Уточните также модель используемого сканера и интерфейс подключения к ПК (RS-232, разрыв клавиатуры, USB). Включали ли Вы в настройке программы использование сканера? При помощи какой программы на другом ПК вы проверяли исправность сканера? Производилась ли какая либо настройка этого сканера?
 
Модель сканера CIPHER LAB 1021plus RS232. В настройке программы использование сканера включено на СОМ1. Сканер проверялся программой тестирования сканера Штрих-М, штрих-код считывался нормально без сбоев. Настройка самого сканера не проводилась, скорость на сканере 9600 бит/с.
 
Т.к. настройку сканера Вы не проводили, интерфейс RS-232 на нем должен быть выключен. Его необходимо активизировать. Делается это на восьмой странице книжки с настройками сканера. Параметр называется "Activate RS232 Interface".
 
Активацию интерфейс RS-232 провел по книжке с настройками сканера, ничего не помогло, штрих-код не вводится со сканера :(