Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88256414
18136
Hosts 3943224
1242
Visitors 19002777
3465

36


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АРМ кассира + сканер

  АРМ кассира + сканер

Версия для печати
RSS
АРМ кассира + сканер, подключение сканера
 
Имеется сканер Metrologic MS6220 подключенный в разрыв клавиатуры, как его настроить в АРМ кассира
 
Для использовании сканера в разрыв клавиатуры никаких дополнительных настроек в АРМ кассира делать не надо. Сканер, подключеный к ПК таким образом, для АРМ кассира ничем от обычной клавиатуры не отличается. Единственное, что при необходимости можно настрить - это служебные символы в самом сканере, например, символ "Перевод строки". Но в Metrologic'ах, насколько я знаю, такая настройках уже по умолчанию включена.
 
работать то работает, но поиск осуществляется только по коду, а в режиме чек работает только в строке с вводом товара(или по другому не работает) а если активно поле с введенными товарами то товар не ищется вовсе.
 
Цитата
работать то работает, но поиск осуществляется только по коду


Скорее всего у Вас не настроен поиск: Настройка - Пользователи - Устнаовки - Общие - Поиск товара.

Цитата
а в режиме чек работает только в строке с вводом товара(или по другому не работает) а если активно поле с введенными товарами то товар не ищется вовсе

А это является основным недостатком использования сканера в разрыв клавиатуры - надо следить за тем, чтобы фокус ввода (курсор) перед считыванием ШК был установлен в то окно, в котором ожидается появление считанного ШК. Потому что, еще раз повторюсь, сканер подключенный в разрыв клавиатуры, для АРМ кассира (и для любой другой программы) ничем не отличается от самой клавиатуры. Применение сканера "В COM-порт" (RS-232) полность решает эту проблему.



 
понял, спасибо







© 2000-2024 Версия-Т