На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Меркурий MS-K не работает в АРМ


RSS
Меркурий MS-K не работает в АРМ
 
АРМ билд 1.0.25.324 и Меркурий MS-K ПО 1.0 MSK В 3.3. В настройках АРМ установил MS-K, проверил связь - есть. Пробиваю чек, ФР молчит, буфер в программе синеет будто чек пробился. В отчетах программы появляется якобы проданный товар, хотя в закрытых чеках ничего нет. Ошибки не выскакивают. Что делать дальше чтобы заработало и почему нет сообщения об ошибках?
 
Вообще ситуация достаточно странная. А Вы уверены, что у Вас в настройке АРМ кассира сохранилась настройка кассы. Может быть Вы входите в настройку, выбираете тип ККМ, нажимаете проверить связь, но не нажимаете Применить, и настройка не сохраняется?

Цитата
буфер в программе синеет будто чек пробился.


такое впечатление, что в настройка кассы у Вас выбрана модель "Без ККМ".
 
В настройках ККМ все установлено правильно и применено. Пробовал переключить "Без ККМ", картина немного другая: при закрытии чека появляется картинка выдачи чека. Когда включена ККМ "Меркурий", после закрытия чека что-то мелькнет и тишина. При попытке закрыть смену, появляется сообщение, что ничего не было продано.
Может причина в том, что я использую одностанционный MS-K c другой версией ПО нежели была у вас, они поступили к нам с Инкотекса на днях.
 
1. Уточните версию драйвера ФР MS-K, которую Вы используете.
2. Уточните версию прошивки ФР MS-K.
3. Включите в настройке АРМ Кассира режим протоколирования, пробейте несколько чеков, и вышлите в нас адрес (info@vtsoft.ru) файл базы данных для анализа (протокол ведётся в БД).
 
Версия прошивки MSK 3.3. А где посмотреть версию драйвера? Также устанавливал утилиту для проверки ФР Меркурий от Инкотекса версий 1.3 и 1.7, они работают нормально. Файл базы отправляю.
 
Отвечено на E-mail.
 
Перепрошил ФР на новую версию 1.0 MSK В 3.4 и все заработало. Дело было в прошивке. Работает при любой версии драйвера.