Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88256525
18247
Hosts 3943226
1244
Visitors 19002794
3482

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Не отвечает DDE сервер. Касби 02к. Чековый онлайн

  Не отвечает DDE сервер. Касби 02к. Чековый онлайн

Версия для печати
RSS
Не отвечает DDE сервер. Касби 02к. Чековый онлайн
 
Добрый день, приобрел компоненту для Касби-02к Чековый онлайн. Подключил к 1С, все работает, чеки пробиваются, но при закрытии 1С и повторном запуске выдается ошибка "каталог пользователя занят", а при завершении работы компьютера - не завершается процесс "Не отвечает DDE сервер". У меня подозрение, что я не правильно заканчиваю работу, возможно нужно как-то выключать компоненту. Пробовал в процедуре "ПриЗавершенииРаботыСистемы" вызывать методы объекта Касса.ОсвободитьПорт() и Касса.Выключить(), не помогает. В конфигурации ТиС, которая идет в комплекте ничего подобного не нашел, но там такой ошибки не происходит ("Не отвечает DDE сервер"). Если в своей конфигурации я не загружаю компоненту, все закрывается без ошибок. Вот такая проблемма, помогите пожалуйста.
 
Ответ смотрите здесь:

http://vtsoft.ru/bitrix/admin/ticket_edit.php?ID=99&lang=ru

Пишите, пожалуйста, свой вопрос только в одном месте. Если Вы уже начали общаться по этому вопросу через страницу тех-поддержки данного сайта, дублировать его здесь, на форуме, особого смысла нет. И здесь и там отвечают одни и те же специалисты.







© 2000-2024 Версия-Т