На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Не отвечает DDE сервер. Касби 02к. Чековый онлайн


RSS
Не отвечает DDE сервер. Касби 02к. Чековый онлайн
 
Добрый день, приобрел компоненту для Касби-02к Чековый онлайн. Подключил к 1С, все работает, чеки пробиваются, но при закрытии 1С и повторном запуске выдается ошибка "каталог пользователя занят", а при завершении работы компьютера - не завершается процесс "Не отвечает DDE сервер". У меня подозрение, что я не правильно заканчиваю работу, возможно нужно как-то выключать компоненту. Пробовал в процедуре "ПриЗавершенииРаботыСистемы" вызывать методы объекта Касса.ОсвободитьПорт() и Касса.Выключить(), не помогает. В конфигурации ТиС, которая идет в комплекте ничего подобного не нашел, но там такой ошибки не происходит ("Не отвечает DDE сервер"). Если в своей конфигурации я не загружаю компоненту, все закрывается без ошибок. Вот такая проблемма, помогите пожалуйста.
 
Ответ смотрите здесь:

http://vtsoft.ru/bitrix/admin/ticket_edit.php?ID=99&lang=ru

Пишите, пожалуйста, свой вопрос только в одном месте. Если Вы уже начали общаться по этому вопросу через страницу тех-поддержки данного сайта, дублировать его здесь, на форуме, особого смысла нет. И здесь и там отвечают одни и те же специалисты.