Здраствуйте.
От клиента, использующего OSP 2.7 поступила жалоба.
Наш сотрудник выезжал к нему и сообщил о следующих проблемах:
1. После проведения приходной накладной в АРМ Менеджера, бывает, что товар из нее попадает в базу с нулевой ценой или кол-вом;
2. При подборе товаров в накладную с помощью сканера, бывает, что товар вдруг перестает добавляться в табл часть, как будто достигнуто максимальное кол-во позиций. После перезагрузки программы это проходит, т.е. удается добавить большее кол-во строк в накладную;
3. Иногда при выполнении команды Сервис->Поиск в выплывающем списке полей, по которым можно осуществить поиск, предлагается лишь часть от возможных.
От клиента, использующего OSP 2.7 поступила жалоба.
Наш сотрудник выезжал к нему и сообщил о следующих проблемах:
1. После проведения приходной накладной в АРМ Менеджера, бывает, что товар из нее попадает в базу с нулевой ценой или кол-вом;
2. При подборе товаров в накладную с помощью сканера, бывает, что товар вдруг перестает добавляться в табл часть, как будто достигнуто максимальное кол-во позиций. После перезагрузки программы это проходит, т.е. удается добавить большее кол-во строк в накладную;
3. Иногда при выполнении команды Сервис->Поиск в выплывающем списке полей, по которым можно осуществить поиск, предлагается лишь часть от возможных.