Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88256629
18351
Hosts 3943232
1250
Visitors 19002805
3493

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Касби-02К в режиме "online"

  Касби-02К в режиме "online"

Версия для печати
RSS
Касби-02К в режиме "online", проблеммы
 
Установили демо-версию Компонента "online"для касби-02к. При вводе в графу "заводской номер" сетевого номера ККМ программа пишет, что нет связи с Касби. При вводе настоящего заводского номера связь появляется, но касби пишет "подождите" при попытке ввода товара. И зависает. В чем проблемма?
Кабель распаян 2-2 3-3 5-5.
 
Цитата
При вводе в графу "заводской номер" ...


Уточните, о какой графе идет речь - на странице свойств компоненты или в справочнике касс 1С?
 
В спровочнике касс в 1с.
Вметодике подключения компоненты написано "В полях “Код” и “Заводской №” необходимо указать сетевой номер ККМ".
 
Вы мне можете ответить на поставленный на вопрос?
 
Причиной такого зависания является как раз то, что в полях "Код" и "Заводской №" указывается неправильный номер. Там должен быть проставлен сетевой номер кассы, указанный на странице свойств компоненты. Обратите внимание, что номер должен быть без ведущих нулей. Если сейчас у Вас указан номер с ведущими нулями, то отключите компоненту (в настройке торгового оборудования), перезапустите 1С. Уберите в справочнике касс ведущие нули у этих значений и после этого заново подключите комопненту.

Что касается указания в графе "Зводской номер" полного 8-ного номера кассы, то это никак не может повлиять на установление связи с ККМ. На связь с кассой влияет только номер указанный на странице свойств компоненты.







© 2000-2024 Версия-Т