Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88258699
1297
Hosts 3943465
193
Visitors 19003167
214

9


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / 1c + АМС-100K в терминале (цитрикс)

  1c + АМС-100K в терминале (цитрикс)

Версия для печати
RSS
1c + АМС-100K в терминале (цитрикс)
 
Дано:
- 1с 7.7, Комплексная
- Цитрикс
- АМС 100 К
- Компонента "Чековый онлайн" с белым lpt ключом.
Требуется:
- завести все енто хоз-во под цитриксом.
Локально - все ок, работает замечательно...

Если же пускаем под цитрксом, то тут 2 варианта:
- Ключ на сервере. В 1с, в сервис-параметры, там где закладка ентой компоненты не удается установить связь с кассой.
- Ключ на клиенте. В указанном выше окне ругань на отсутствие ключа.
Соответственно вопросы:
1. Где же должен быть ключ, на клиенте или сервере? Ключ как понимаю не сетевой, соотвеетственно по определению "не взлетит"?
2. У кого сие работает - распишите, плз, 0шо и куда, а то все перепробовал - рез-т нулевой....
 
Ключ должен быть на сервере, так как программе не важно где её экран, а важно на какой машине она запускается.
Дальше, или кассу тоже подключают к серверу (на его COM порт), тогда всё должно работать.
Или, если есть желание подключить кассу к клиенту, то придётся пробрасывать последовательный порт с клиента на сервер, чтобы на сервере в настройках появлися добавочный последовательный порт, который переназначен на порт клиентской машины, здесь, правда, всё будет зависеть от линии связи, точнее от задержки по ней, так как компонента ожидает появление кассы в течении определённого времени, и если оно будет превышено, то кассу она не увидит.
Успехов.
 
Спасиб :)

Ключ воткнул на сервер, поставил дрова из коробки, обновил штатным апдейтером, в скрипт логона юзера добавил
net use com4 \\Client\com1:
net use com5 \\Client\com2:
net use com6 \\Client\com3:
net use com7 \\Client\com4:

и все заработало.
 
Подскажите как лечится "Ошибка интерфейса с ККМ"
Касса в 1С Сервис-Парметры- Проверить связь с 5 попытки пишет "связь установлена". Такая же ошибка возникает при печати из документа Чек
 
Цитата
zzhiraf Рыжков пишет:
Подскажите как лечится "Ошибка интерфейса с ККМ"
Касса в 1С Сервис-Парметры- Проверить связь с 5 попытки пишет "связь установлена". Такая же ошибка возникает при печати из документа Чек


Отвечено на e-mail.
 
Цитата
zzhiraf Рыжков пишет:
Подскажите как лечится "Ошибка интерфейса с ККМ"
Касса в 1С Сервис-Парметры- Проверить связь с 5 попытки пишет "связь установлена". Такая же ошибка возникает при печати из документа Чек


И у меня такая же проблема, если можно мне тоже ответ на e-mail. :D
 
Я подключил кассу к локальной 1С, в которой запущена обработка ожидания и каждые 5 секунд, она закачивает новые чеки из основной базы и печатает их. Касса подключена напрямую и ошибок ожидания нет.
 
добрый день. У меня подобная ситуация, только проблемы в том, что локально утановленная 1С "торговля+склад 9.2"видит кассу, а терминальная 1С "альфа авто" не видит. Выдает ошибку интерфейса ККМ. Буду благодарен за какую либо помощь.
P.S. Утилитой для замены сетевого номера из терминала касса обнаруживается.
 
Добрый день Александр. У меня тоже такая проблема
Цитата
zzhiraf Рыжков пишет:
Подскажите как лечится "Ошибка интерфейса с ККМ"
Касса в 1С Сервис-Парметры- Проверить связь с 5 попытки пишет "связь установлена". Такая же ошибка возникает при печати из документа Чек


Мне б тоже подсказали с решением плиз :)
 
Цитата
zzhiraf Рыжков пишет:
Подскажите как лечится "Ошибка интерфейса с ККМ"
Касса в 1С Сервис-Парметры- Проверить связь с 5 попытки пишет "связь установлена". Такая же ошибка возникает при печати из документа Чек

Просьба помочь с решением данной проблемы
 
Цитата

zzhiraf Рыжков пишет:
Подскажите как лечится "Ошибка интерфейса с ККМ"
Касса в 1С Сервис-Парметры- Проверить связь с 5 попытки пишет "связь установлена". Такая же ошибка возникает при печати из документа Чек


Подскажите как это решить в терминальном режиме.
 
Просьба помочь с данной проблемой и мне
 
Мы никогда не заявляли работоспособности компоненты в терминальном режиме. Это не значит, что она не будет работать в данном режиме, но гарантировать ее работоспособность мы не можем. Основная проблема в случае терминального подключения заключается в задержках при передаче информации через маппированный последовательный порт. Чуть более подробно об этом можно почитать в этой статье.







© 2000-2024 Версия-Т