Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88256516
18238
Hosts 3943226
1244
Visitors 19002794
3482

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Работа тачскрина в программе VT Ресторан.

  Работа тачскрина в программе VT Ресторан.

Версия для печати
RSS
Работа тачскрина в программе VT Ресторан.
 
Здравствуйте уважаемый администратор.
По результатам настройки Вашей программы VT Ресторан у меня возникли вопросы и пожелания, которые я и прошу рассмотреть:
1. После формирования заказа, при нажатии кл."Сохранить" и кл."Счет" начинают работать принтеры, кухонные и счёта, а на мониторе официанта выскакивает надпись "Сервер не отвечает". Почему? При этом всё работает, но надпись раздражает заказчика.
2. Программа VT Ресторан стоит на моноблоке с тачскрином, когда проводим подбор блюд заказа, заставка "Выбор товара", очень трудно вернуться назад в "Заказ". Просьба поставить кнопку "Закрыть".
3. Когда находишься в заставке "Выбор товара", совершенно не ясно попал ли выбранный товар в заказ или нет. Просьба ввести какой-то сигнал морганием или звуком, который говорил бы о том, что товар попал в заказ.
4. В самой заставке "Заказ" совершенно не ясно как настраивать поля? При перенастойке ширины полей всё слетает как только снова заходишь в заказ.
И потом пункт наценка заказчику не нужен в заказе. Зато он хочет чтобы каким-то образом указывалось на сколько людей этот заказ и в чеке на кухню это печаталось. Нельзя ли это ввести в программу?
5. Почему при оформлении заказ с КПК есть возможностьв заказе и в чеке на кухню указывать не только "Заказ по готовности", но и время подачи блюда, там предусмотрены кнопки для установки времени, а попробуйте поставить время на таскрине в графе "Подать"заказа. Прошу расмотреть вопрос о введение в этой графе дополнительной кнопки типа калькулятор.
6. В работе ресторана есть такая особенность, когда клиент попробовав блюдо говорит, что оно ему не нравится и отказывается от него. Тогда ресторан из счета удаляет это блюдо, но для правильного товаро учета, так как продукты на блюдо истрачены, необходимо помечать удаленный товар как "Отказ гостя", чтобы с кухни списали затраченные на блюдо продукты. Для этого я думаю заказе кроме кнопкм "Удалить" надо ввести кнопку "Отказ гостя".
7. Просьба ввести клавишу типа калькулятор в заставке "Заказ" в графе "Цена", чтобы администратор мог изменить цену блюда, если Гость пожелал поменять состав блюда или попросил приготовить блюдо, которого нет в меню.

С уважением. Жду с нетерпением ответа.
Нач. группы автоматизации ООО"Спектр-Сервис ККМ"
Полченский Юрий.
 
Уважаемый Александр!
Частично вопросы по VT Ресторан Вы осветили в ответе, ник-Sergey, в разделе "Общие вопросы автоматизации" -"Оптимизация работы БД", но в моей теме вопросов по этой программе больше. Поэтому хотелось бы получить ответы и на остальные вопросы.
Если Вы не можете ответить на все эти вопросы непосредственно на форуме, то можете ответить на e-mail: Сергею или мне info@spectrservice.ru, Полченскому Юрию.
 
Ответы именно на Ваши вопросы я сейчас готовлю. Ответ продублирую на e-mail.
 
Ответ отправлен на e-mail.







© 2000-2024 Версия-Т