Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88256389
18111
Hosts 3943223
1241
Visitors 19002766
3454

26


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АРМ пропадают чеки

  АРМ пропадают чеки

Версия для печати
RSS
АРМ пропадают чеки
 
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что в АРМпроф(1.0.29)
пропадают чеки, не часто(1-2 раза в месяц).
На Z отчете сумма соответствует наличным, а в отчете ккм меньше. Причем в списке чеков тоже отсутствует.
Как и при каких обстоятельствах это происходит отследить не удалось.
Свободная продажа у кассы запрещена(АМС-100К)
С уважением, Валера.
 
Во первых, необходимо обновить программу - в разделе Каталог - Программное обеспечение (v1.0.59).
Во вторых, для отслеживания и анализа таких ситуаций в программе предусмотрен режим протоколирования. Включается в настройке программы, на закладке "Общие - Протоколирование". Протокол работы программы ведется в базе данных. После обнаружения слачаев с пропажей чеков, необходимо выслать нам для анализа эту БД, с указанием номеров проблемных чеков (т.е. на что надо обратить внимание.)
 
Спасибо.
Попробую.
Но как я узнаю какаой чек пропал, если это обнаруживаеться(в основном) при закачке данных в 1С. А список чеков при этом обнуляеться. И выловить что именно пропало достаточно сложно. А если пропала пара чеков, то найти их по сумме несоответствия практически невозможно.
С уважением, Валера.
 
В таком случае чеки в принципе можно не сохранять. Главное чтобы в программе вёлся протокол.
Без видимой причины чеки тоже пропадать не будут. Наверняка при пробитии чека время от времени возникает какая-то ошибка - "Нет связи с ККМ", сбой в работе кассы, или что-то подобное. Надо, чтобы кассиры эти случаи фиксировали - дата/время, и что именно происходило.
 
Спасибо.
Отловил.
Иногда после того как чек вылазит из кассы, в прграмме появляетсь сообщение "Ошибки интерфейса с ккм".
При этом пробитый чек в базе не сохраняеться.
После програма продолжает нормально работать.
С уважением, Валера.
 
Столкнулся с аналогичной проблемой на компоненте чековый online для Касби02к. Метод компоненты ПечатьЧека() возвращает "0" с ошибкой "Ошибка интерфейса с ккм", но реально чек печатается на ККМ. Сейчас пробую после такой ошибки прочитать лог файл компоненты и поискать там мой чек, т.к. в лог он вроде попадает (иначе было бы совсем хреново)
 
Сообщение "Ошибка интерфейса с ККМ" возникает, когда теряется связь между АРМ'ом (или 1С-компонентой) и кассой. При всех исправных компонентах такого происходить не должно. В данном случае надо налаживать стабильную связь с кассой. В настройках COM-порта надо убедиться, что включены "Буфера FIFO". Надо попробовать поменять COM-порт ПК, к которому подключена касса, проверить или поменять кабель ККМ-ПК. Убедиться в правильной распайке кабеля ККМ-ПК - в кабеле не должно быть лишних линий, кроме необходимых:

для АМС-100К:

Код
ККМ - ПК
  2   -   3
  3   -   2
  4   -   4
  5   -   5
  |
  7 


для Касби-02К:

Код
ККМ - ПК
  2   -   2
  3   -   3
  5   -   5







© 2000-2024 Версия-Т