На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АРМ пропадают чеки


RSS
АРМ пропадают чеки
 
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, что в АРМпроф(1.0.29)
пропадают чеки, не часто(1-2 раза в месяц).
На Z отчете сумма соответствует наличным, а в отчете ккм меньше. Причем в списке чеков тоже отсутствует.
Как и при каких обстоятельствах это происходит отследить не удалось.
Свободная продажа у кассы запрещена(АМС-100К)
С уважением, Валера.
 
Во первых, необходимо обновить программу - в разделе Каталог - Программное обеспечение (v1.0.59).
Во вторых, для отслеживания и анализа таких ситуаций в программе предусмотрен режим протоколирования. Включается в настройке программы, на закладке "Общие - Протоколирование". Протокол работы программы ведется в базе данных. После обнаружения слачаев с пропажей чеков, необходимо выслать нам для анализа эту БД, с указанием номеров проблемных чеков (т.е. на что надо обратить внимание.)
 
Спасибо.
Попробую.
Но как я узнаю какаой чек пропал, если это обнаруживаеться(в основном) при закачке данных в 1С. А список чеков при этом обнуляеться. И выловить что именно пропало достаточно сложно. А если пропала пара чеков, то найти их по сумме несоответствия практически невозможно.
С уважением, Валера.
 
В таком случае чеки в принципе можно не сохранять. Главное чтобы в программе вёлся протокол.
Без видимой причины чеки тоже пропадать не будут. Наверняка при пробитии чека время от времени возникает какая-то ошибка - "Нет связи с ККМ", сбой в работе кассы, или что-то подобное. Надо, чтобы кассиры эти случаи фиксировали - дата/время, и что именно происходило.
 
Спасибо.
Отловил.
Иногда после того как чек вылазит из кассы, в прграмме появляетсь сообщение "Ошибки интерфейса с ккм".
При этом пробитый чек в базе не сохраняеться.
После програма продолжает нормально работать.
С уважением, Валера.
 
Столкнулся с аналогичной проблемой на компоненте чековый online для Касби02к. Метод компоненты ПечатьЧека() возвращает "0" с ошибкой "Ошибка интерфейса с ккм", но реально чек печатается на ККМ. Сейчас пробую после такой ошибки прочитать лог файл компоненты и поискать там мой чек, т.к. в лог он вроде попадает (иначе было бы совсем хреново)
 
Сообщение "Ошибка интерфейса с ККМ" возникает, когда теряется связь между АРМ'ом (или 1С-компонентой) и кассой. При всех исправных компонентах такого происходить не должно. В данном случае надо налаживать стабильную связь с кассой. В настройках COM-порта надо убедиться, что включены "Буфера FIFO". Надо попробовать поменять COM-порт ПК, к которому подключена касса, проверить или поменять кабель ККМ-ПК. Убедиться в правильной распайке кабеля ККМ-ПК - в кабеле не должно быть лишних линий, кроме необходимых:

для АМС-100К:

Код
ККМ - ПК
  2   -   3
  3   -   2
  4   -   4
  5   -   5
  |
  7 


для Касби-02К:

Код
ККМ - ПК
  2   -   2
  3   -   3
  5   -   5