Копонента чек online для Касби02к на некотрые ошибки при своей работе выдает модальные окна с текстом, можно узнать на какие точно ошибки это окно выдается? И можно ли их отключить (окна) и получать ошибку через ПолучитьТекстОшибки ()
![]() |
Версия-Т |
VTSoft.ru |
![]() |
![]() |
Чек online для Касби02к и модальные окна |
22.06.2007 11:16:43
Эти сообщения выводит внешняя обработка Ksb02K_chonline.ert, как результат анализа свойства ошибки компоненты. Модальное окно компонента выводит сама только в двух указанных выше случаях.
Опишите пожалуйста подробнее в результате чего (каких действий) появляется такая ошибка? |
|||||
|
|
22.06.2007 12:27:15
По поводу "открытого чека". В целом задача - обрабатывать "Ошибку интерфейса с ККМ" периодичеси возникающюю при исполнении методов: 1. ВыделитьПорт() 2. ПечатьЧека() Первый решается просто, в случае ошибки вытаемся выделить еще раз/два/три (обычно на второй попытке срабатывает). Ошибка, при исполнении метода, на ККМ никак не отражается, это хорошо тем, что ненадо разбиратья с последствиями этой ошибки. С методом ПечатьЧека() сложнее, т.к. в случае ошибки возможны разные варианты состояния, в котором окажется ККМ: а) ошибка в начале загрузки чека в ККМ:на табло исходное состояние, чек не напечатан б) ошибка в процессе загрузки чека в ККМ: на табло висит "Подождите", чек не напечатан г) на табло сумма чека, чек реально напечатан д) !!! чек загрузился в ККМ, но ошибка при печати чека, (чек не напечатан), и если повторно послать ПечатьЧека(), то ККМ выдаст "открытый чек" и встанет => кассир в трансе. ![]() Решение: а)б)г) дополнительно проверяем по логу компоненты был ли напечатан чек в действительности (кстати какие строчки в логе дают 100% что чек был напечатан??), если нет то повторное исполнение ПечатьЧека(). д) надо программно удалить/сбросить предыдущий недопечатанный чек, но как?? |
||||
|
|
|||
![]() |