Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88260438
3036
Hosts 3943686
414
Visitors 19003502
551

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / On-Line компонента для Касби-02К

  On-Line компонента для Касби-02К

Версия для печати
RSS
On-Line компонента для Касби-02К, не работает
 
Уже почти купили данную компоненту, но решили попробовать демо-версию...

1. Пробовали подключить в ТиС - все делаем по инструкции в архиве. Кассу находит, сервер запускается, но почему-то не происходит опроса кассы, т.е. товары не пробиваются по сканеру, подключенному к кассе (пишет "товар не найден"), "разрыв" кабеля тоже не отслеживается. В чем может быть дело? В инструкции также указано, что в настройках кассы сетевой режим оставить по-умолчанию. Т.е. в настройках кассы должен стоять режим Off-Line?

2. В инструкции упоминается демо-конфигурация для проверки работы - но в архиве ее нет. Нельзя ли выслать ее на е-мейл?

3. Будет ли работать компонента под нестандартной конфигурацией? Мы используем "Ваш Салон", в ней отсутствует возможность работы с кассой (есть только с ФР). Возможно ли дописать конфигурацию для работы с компонентой и кассой?
 
По первому пункту.
Из Вашего сообщения следует, что связи с кассой всё-таки нет.
Проверьте при закрытой смене:
- Сетевой номер кассы (АДМИНИСТРАТОР/КОРРЕКЦИЯ/ИНФ.СЕТЬ/СЕТЕВОЙ НОМЕР) должен совпадать с заданным в компоненте.
- Там же проверьте скорость обмена - должна быть установлена 57600
Что касается установки Off-line/On-line - то она (установка), настраивается автоматически компонентой при запуске.

Хочу обратить Ваше внимание на следующее: когда касса находится в режиме "On-line", практически на любое действие оператора на кассе загорается надпись "ПОДОЖДИТЕ" на время обработки текущего запроса к серверу.
 
сетевой номер совпадает - сам поменял его в кассе на "1". скорость выставлена. касса пишет "Подождите" на 1 секунду. при этом в 1с ничего не проиходит (проверяли точками останова). как точно проверить что касса подключилась? и что по пунктам 2 и 3?
 
1. Убедитесь, что ККМ в 1С привязана к розничному складу. Уточните, где именно Вы ставили точки останова, чтобы убедиться, что запрос от ККМ приходит/не приходит.

2. Указание о демонстрационной конфигурации в документации - это ошибка. На данный момент поставляется только методика подключения. Демонстрационная конфигурация поставлялась раньше, пока в 1С:Предприятие не появилась возможность подключать ККМ в режиме "online" при помощи внешней обработки.

3. Да, компонента будет работать в любой конфигурации. Вам необходимо будет самостоятельно реализовать ее поддержку. Обработку событий от ККМ возможно производить в глобальном модуле конфигурации.
 
Последний вопрос - в каком режиме должна быть касса при запуске обработки?
Кассир - Касса? Важно ли открыта или закрыта смена?
 
Состояние смены значения не имеет, желательно установить режим Кассир - Касса. Попробуйте остановить, а затем снова запустить компоненту.







© 2000-2024 Версия-Т