Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88260573
3171
Hosts 3943703
431
Visitors 19003531
580

17


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Связь не установлена в 1С ТиС

  Связь не установлена в 1С ТиС

Версия для печати
RSS
Связь не установлена в 1С ТиС
 
Конфигурация Торговля и склад (ТиС), база лежит на сервере. К ней подключены 3 кассы (АМС-100К, АМС100К и Феликс). Все работало!

Забрали одну кассу (АМС-100К) для того что бы установить новый ЭКЛЗ (т. к. прошел год).
После этого подключили кассу - не устанавивается связь с 1С. Т. е. фискальный регистратор (ТиС-Сервис-Настройка торгового оборудования-закладка "Фискальный регистратор") включается (в окне сообщений в 1с написано: "фискальный регистратор успешно включен"), а связь на появившейся закладке в Сервис-Параметры-"Чековый online для ККМ АМС-100К" не устанавливается (т. е. при нажатии на кнопку "Проверить связь" пишет "Связь не установлена").

Сетевой номер считывается, меняется, записывается новый (пробовали делать и 1, и 0, и 2, и 5), т. е. как к устройству обращение идет.
Порт com1 проверяли - рабочий.
Ставили все на другую машину - там тоже самое.
Установили АРМ-касира. В АРМ-касира - СВЯЗЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. в 1С СВЯЗЬ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

В чем может быть проблема??? Подскажите что-нибудь?? может в кассе какие-нибудь еще настройки должны быть...
В кассе стоит ЕС (есть сеть)
Соседняя касса АМС-100К (в которой не обнуляли ЭКЛЗ, которую не трогали) работает замечательно с тойже самой dll (amck1cchon.dll)
Помогите..... :(
 
Поставили вместо кассы АМС-100К, в которой устанавливали новый ЭКЛЗ кассу АМС-100К, в которой не обнуляли ЭКЛЗ - Связь устанавливается.

Получается:
1. или проблемма в кассовом аппарате
2. или в шнуре

Какие могут быть причины по первому и второму пункту?
 
Цитата
1. или проблемма в кассовом аппарате


Возможно в тех. центре, в при смене ЭКЛЗ, в кассе также обновили и версию ПО кассы. Уточните версию amck1cchon.dll, которой Вы пользуетесь?
 
Цитата
Возможно в тех. центре, в при смене ЭКЛЗ, в кассе также обновили и версию ПО кассы. Уточните версию amck1cchon.dll, которой Вы пользуетесь?

Версию ПО кассы действительно обновили. С новой amck1cchon.dll заработало. Спасибо.







© 2000-2024 Версия-Т