На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Связь не установлена в 1С ТиС


RSS
Связь не установлена в 1С ТиС
 
Конфигурация Торговля и склад (ТиС), база лежит на сервере. К ней подключены 3 кассы (АМС-100К, АМС100К и Феликс). Все работало!

Забрали одну кассу (АМС-100К) для того что бы установить новый ЭКЛЗ (т. к. прошел год).
После этого подключили кассу - не устанавивается связь с 1С. Т. е. фискальный регистратор (ТиС-Сервис-Настройка торгового оборудования-закладка "Фискальный регистратор") включается (в окне сообщений в 1с написано: "фискальный регистратор успешно включен"), а связь на появившейся закладке в Сервис-Параметры-"Чековый online для ККМ АМС-100К" не устанавливается (т. е. при нажатии на кнопку "Проверить связь" пишет "Связь не установлена").

Сетевой номер считывается, меняется, записывается новый (пробовали делать и 1, и 0, и 2, и 5), т. е. как к устройству обращение идет.
Порт com1 проверяли - рабочий.
Ставили все на другую машину - там тоже самое.
Установили АРМ-касира. В АРМ-касира - СВЯЗЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. в 1С СВЯЗЬ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.

В чем может быть проблема??? Подскажите что-нибудь?? может в кассе какие-нибудь еще настройки должны быть...
В кассе стоит ЕС (есть сеть)
Соседняя касса АМС-100К (в которой не обнуляли ЭКЛЗ, которую не трогали) работает замечательно с тойже самой dll (amck1cchon.dll)
Помогите..... :(
 
Поставили вместо кассы АМС-100К, в которой устанавливали новый ЭКЛЗ кассу АМС-100К, в которой не обнуляли ЭКЛЗ - Связь устанавливается.

Получается:
1. или проблемма в кассовом аппарате
2. или в шнуре

Какие могут быть причины по первому и второму пункту?
 
Цитата
1. или проблемма в кассовом аппарате


Возможно в тех. центре, в при смене ЭКЛЗ, в кассе также обновили и версию ПО кассы. Уточните версию amck1cchon.dll, которой Вы пользуетесь?
 
Цитата
Возможно в тех. центре, в при смене ЭКЛЗ, в кассе также обновили и версию ПО кассы. Уточните версию amck1cchon.dll, которой Вы пользуетесь?

Версию ПО кассы действительно обновили. С новой amck1cchon.dll заработало. Спасибо.