Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88260343
2941
Hosts 3943677
405
Visitors 19003486
535

20


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / ошибка интерфэйса ККМ АМС100К при печати в терминале (чековый онлайн)

  ошибка интерфэйса ККМ АМС100К при печати в терминале (чековый онлайн)

Версия для печати
RSS
ошибка интерфэйса ККМ АМС100К при печати в терминале (чековый онлайн)
 
Здравствуйте!
АМС 100К подключена к клиенту сервера терминаловwindows 2003 в режиме чековый онлайн, 1С 7.7 Комплексная. Клиенты пробовал разные (win XP, SuseLinux 10.3, win 2000). Компонента версии 1.1.0.8, ключ Guardant Fidus LPT подключен к серверу. Включен порт маппинг com портов. В меню настройки компоненты тест "Проверить связь" проходит успешно. Надпись "Компонента зеригистрирована" присутствует. Клиент и сервер находятся в одной локальной сети 100Мбит, проблем со связью/задержками не наблюдается. Но при печати чека, после нажатия ФЦ 1 ВВ, в 1С пишет ошибку интерфэйса ККМ.
 
Мы не проверяли работоспособность компоненты под управлением различных терминальных серверов. Из общения с некоторыми пользователями компоненты в терминальном режиме могу сказать, что им удавалось решить проблему переходом от терминального сервера Windows на Citrix. Возможно, что работа с мапированными последовательными портами в Citrix реализована более корректно. В протоколе обмена ПК и АМС-100К используется явное управление 9-м битом (битом паритета). Из собственного опыта могу сказать, что очень редко в драйверах виртуальных COM-портов корректно реализована эта часть работы стандартного COM-порта. А маппинг портов в терминальных серверах в этом случае мало чем отличается от драйверов виртуальных COM-портов.







© 2000-2024 Версия-Т