На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

ошибка интерфэйса ККМ АМС100К при печати в терминале (чековый онлайн)


RSS
ошибка интерфэйса ККМ АМС100К при печати в терминале (чековый онлайн)
 
Здравствуйте!
АМС 100К подключена к клиенту сервера терминаловwindows 2003 в режиме чековый онлайн, 1С 7.7 Комплексная. Клиенты пробовал разные (win XP, SuseLinux 10.3, win 2000). Компонента версии 1.1.0.8, ключ Guardant Fidus LPT подключен к серверу. Включен порт маппинг com портов. В меню настройки компоненты тест "Проверить связь" проходит успешно. Надпись "Компонента зеригистрирована" присутствует. Клиент и сервер находятся в одной локальной сети 100Мбит, проблем со связью/задержками не наблюдается. Но при печати чека, после нажатия ФЦ 1 ВВ, в 1С пишет ошибку интерфэйса ККМ.
 
Мы не проверяли работоспособность компоненты под управлением различных терминальных серверов. Из общения с некоторыми пользователями компоненты в терминальном режиме могу сказать, что им удавалось решить проблему переходом от терминального сервера Windows на Citrix. Возможно, что работа с мапированными последовательными портами в Citrix реализована более корректно. В протоколе обмена ПК и АМС-100К используется явное управление 9-м битом (битом паритета). Из собственного опыта могу сказать, что очень редко в драйверах виртуальных COM-портов корректно реализована эта часть работы стандартного COM-порта. А маппинг портов в терминальных серверах в этом случае мало чем отличается от драйверов виртуальных COM-портов.