Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88260542
3140
Hosts 3943698
426
Visitors 19003523
572

20


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АРМК и АМС-100К. Пропадает связь

  АРМК и АМС-100К. Пропадает связь

Версия для печати
RSS
АРМК и АМС-100К. Пропадает связь
 
Значится так:).
АМС-100К, АРМ кассира Professional версия 1.0 build 1.0.59.525, ОС Windows XP При пробитии чека периодически зависает касса и программа выдаёт ошибку интерфейса ККМ (по несколько раз в день). Уже меняли и кассу, и кабель соединяющий кассу с компом (распайки не раз смотрели), и системный блок полность меняли, но проблема осталась. Приходится перегружать кассу и поновой чек пробивать. Мож подскажите в чём дело:)?
PS. Поиск по форуму тож не помог:)
 
Нестабильная связь с ККМ может быть из-за отсутствия в кабеле линии 4-4 или перемычки 5-7 на разъеме со стороны кассы.
Также необходимо проверить опцию "Буферы FIFO" в настройке COM-порта ПК. Опция должна быть включена.
На самой кассе при этом выходит какое либо сообщение, например, "ЭКЛЗ близка к заполнению" и т.п.?
Иначе необходимо проверять узел RS-232 кассы в условиях ЦТО ККМ.
 
С буферами FIFO всё нормально, опция включена.
На самой кассе при зависании отображается единица и всё. Ну ещё как утверждает кассир, иногда маргнёт буква Е и всё.
Распайку провода смотрели опять. Новый спаяли и поставили. Подождём денёк результатов:)
А что касается проверки узла RS-232. Мы же кассы меняли, и с обеими это праблема оставалась.
Я кстате и есть представитель ЦТО и клиет уже ругается:)
 
И всётаки связь пропадает.
 
Не работает всёравно. Связь пропадает. Ждите возврат на 2 коробки АРМК:)
 
Цитата
Ну ещё как утверждает кассир, иногда маргнёт буква Е и всё.


Что касается "Е". Такая ошибка возникает при попытке передать в кассу нулевую цену товара.

Цитата
А что касается проверки узла RS-232. Мы же кассы меняли, и с обеими это праблема оставалась.


Не исключено, что и на других кассах в узле RS-232 есть дефект.

Попробуйте также установить обновление АРМ: http://vtsoft.ru/download/update/armk.zip, но что касается работы с АМС-100К, то программная часть работы с этой кассой уже давно отлажена и не менялась. Проблема скорее всего именно в аппаратной части: Кабель - COM-порт - узел RS-232 ККМ.

И Вы также не ответили:

Цитата
На самой кассе при этом выходит какое либо сообщение, например, "ЭКЛЗ близка к заполнению" и т.п.?


 
"На самой кассе при этом выходит какое либо сообщение, например, "ЭКЛЗ близка к заполнению" и т.п.?"


Нет, касса ничего подобного не пишет.
 
Цитата
Нет, касса ничего подобного не пишет.


Понятно.

Также надо обратить внимание на моменты, которые могут влиять косвенно:

1. Вопрос заземления ККМ и ПК, и подключение их к одной фазе электрической сети.
2. Вопрос отраженный здесь: http://www.arkus.ru/pub/tpu_err.pdf
3. Наличие на плате блока управления кассы микросхемы ОЗУ в DIP-корпусе изготовителя Wing Shing, либо в планарном корпусе партии 24370910-82. Такие МС надо менять.
 
У меня была такая же штука.
Оказалось дело в питании. На розетке где касса висели холодильники. Поменяли - все прекратилось.
С уважением, Валера.
 
Розетки тоже разные пробовали, в разных кобинетах, где ничего лишнего не запитывалось. Да и как вообще можно работать с ПО, работоспособость которого зависит от состояния розеток, заземления, определённых микросхем в кассе:). Не перебирать же всю электропроводку в доме:).
Короче клиент в гневе, мы в растерянности:)

Хотя я понимаю, что дело скорее всего в кассе, но уже всё, клиент делает возврат.







© 2000-2024 Версия-Т