На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

АРМК и АМС-100К. Пропадает связь


RSS
АРМК и АМС-100К. Пропадает связь
 
Значится так:).
АМС-100К, АРМ кассира Professional версия 1.0 build 1.0.59.525, ОС Windows XP При пробитии чека периодически зависает касса и программа выдаёт ошибку интерфейса ККМ (по несколько раз в день). Уже меняли и кассу, и кабель соединяющий кассу с компом (распайки не раз смотрели), и системный блок полность меняли, но проблема осталась. Приходится перегружать кассу и поновой чек пробивать. Мож подскажите в чём дело:)?
PS. Поиск по форуму тож не помог:)
 
Нестабильная связь с ККМ может быть из-за отсутствия в кабеле линии 4-4 или перемычки 5-7 на разъеме со стороны кассы.
Также необходимо проверить опцию "Буферы FIFO" в настройке COM-порта ПК. Опция должна быть включена.
На самой кассе при этом выходит какое либо сообщение, например, "ЭКЛЗ близка к заполнению" и т.п.?
Иначе необходимо проверять узел RS-232 кассы в условиях ЦТО ККМ.
 
С буферами FIFO всё нормально, опция включена.
На самой кассе при зависании отображается единица и всё. Ну ещё как утверждает кассир, иногда маргнёт буква Е и всё.
Распайку провода смотрели опять. Новый спаяли и поставили. Подождём денёк результатов:)
А что касается проверки узла RS-232. Мы же кассы меняли, и с обеими это праблема оставалась.
Я кстате и есть представитель ЦТО и клиет уже ругается:)
 
И всётаки связь пропадает.
 
Не работает всёравно. Связь пропадает. Ждите возврат на 2 коробки АРМК:)
 
Цитата
Ну ещё как утверждает кассир, иногда маргнёт буква Е и всё.


Что касается "Е". Такая ошибка возникает при попытке передать в кассу нулевую цену товара.

Цитата
А что касается проверки узла RS-232. Мы же кассы меняли, и с обеими это праблема оставалась.


Не исключено, что и на других кассах в узле RS-232 есть дефект.

Попробуйте также установить обновление АРМ: http://vtsoft.ru/download/update/armk.zip, но что касается работы с АМС-100К, то программная часть работы с этой кассой уже давно отлажена и не менялась. Проблема скорее всего именно в аппаратной части: Кабель - COM-порт - узел RS-232 ККМ.

И Вы также не ответили:

Цитата
На самой кассе при этом выходит какое либо сообщение, например, "ЭКЛЗ близка к заполнению" и т.п.?


 
"На самой кассе при этом выходит какое либо сообщение, например, "ЭКЛЗ близка к заполнению" и т.п.?"


Нет, касса ничего подобного не пишет.
 
Цитата
Нет, касса ничего подобного не пишет.


Понятно.

Также надо обратить внимание на моменты, которые могут влиять косвенно:

1. Вопрос заземления ККМ и ПК, и подключение их к одной фазе электрической сети.
2. Вопрос отраженный здесь: http://www.arkus.ru/pub/tpu_err.pdf
3. Наличие на плате блока управления кассы микросхемы ОЗУ в DIP-корпусе изготовителя Wing Shing, либо в планарном корпусе партии 24370910-82. Такие МС надо менять.
 
У меня была такая же штука.
Оказалось дело в питании. На розетке где касса висели холодильники. Поменяли - все прекратилось.
С уважением, Валера.
 
Розетки тоже разные пробовали, в разных кобинетах, где ничего лишнего не запитывалось. Да и как вообще можно работать с ПО, работоспособость которого зависит от состояния розеток, заземления, определённых микросхем в кассе:). Не перебирать же всю электропроводку в доме:).
Короче клиент в гневе, мы в растерянности:)

Хотя я понимаю, что дело скорее всего в кассе, но уже всё, клиент делает возврат.