Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88258511
1109
Hosts 3943438
166
Visitors 19003132
179

16


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / OSP в режиме службы

  OSP в режиме службы

Версия для печати
RSS
OSP в режиме службы
 
OSP версия 2.7.93.144
При работе программы в режиме службы есть некоторые недочёты...
1) Окно "Настройка - Подключение к БД" при нажатии на кнопку "Тест подключения" выдается сообщение "Файл базы данных Database.gdb имеет версию 12017696. Для запуска программы необходима версия 18. Запуск программы невозможен!" при этом программа с БД работает замечательно.
2) После запуска программы рядом с часами появляется иконка запущенной службы. При нажатии на эту иконку появляется окошко "CSService" в котором показывается что-то вроде лога программы. Всё хорошо, окошко это закрывается, открывается, но если кликнуть мышкой не на иконку рядом с часами, а на кнопку "CSService" на панели задач, то окошко больше не откроется, пока не перезапустишь сервер.
3) Очень неудобно управлять списком ККМ, а точнее нет возможности редактировать настройки ККМ.

Вот то что сразу бросается в глаза. Если есть возможность доработать и устранить эти недочёты, то буду очень благодарен.

Замечу, что в режиме работы сервера как приложения этих недочётов нет, но мне почему-то больше нравится работать с программой в режиме службы. Не знаю на сколько оправдан мой выбор именно такого режима запуска... скорее всего из-за автостарта программы.

Наша фирма уже закупила у Вас 5 OSP не считая преобразователей RS-Ethernet, поэтому хотелось бы надеяться на понимание. :)
 
1. Странно, но эту ошибку мы уже устраняли. Версия
2.7.93 кассового сервера уже избавлена от этого бага. Прежде чем писать это сообщение еще раз проверил.

2. Да действительно, не открывается. Буду смотреть.

3. Опять же странно. Этот недочет мы также устраняли достаточно давно (если вы имеете ввиду, что под в списком ККМ, в окне настройки, нет кнопки "Изменить").

Убедитесь пожалуйста еще раз, что у Вас установлено это обновление: http://vtsoft.ru/download/update/olspro.zip

P.S. Дальнейшее развитие кассовый сервер получит только в составе комплекса VT: Магазин. Кассовый сервер из OLS Prof развиваться не будет - будут устраняться только критические ошибки (если таковые будут замечены).

 
Да, действительно по пунктам 1 и 3 всё в порядке, понял в чем дело... ещё раз перечитал readme.txt по обновлению, но нигде не нашёл что нужно обновлять CSServCtrl.dll в каталоге Windows/System32 ;) после обновления соответствующей dll всё встало на свои места. Так что по пунктам 1 и 3 вопросы снимаются. Спасибо.
 
Да, все верно. Файл readme уже дописал.







© 2000-2024 Версия-Т