Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88258582
1180
Hosts 3943443
171
Visitors 19003137
184

12


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Сетевой запрос + не списывает товар

  Сетевой запрос + не списывает товар

Версия для печати
RSS
Сетевой запрос + не списывает товар
 
Раскладка такая: 2 POS-терминала, соединенные с Штрихами, все заведено на комп на котором кассовый сервер и АРМ-менеджера.

Проблема номер раз: в течение дня оба ПОСа по нескольку раз зависают выдавая "сетевой запрос". Установка юпса не помогла, как и установка новой версии ПО.

Проблема номер два: АРМ-менеджера - поступил товар, что нашло отражение в приходной накладной - количество в справочнике увеличилось. Этот товар продался (что видно из отчета продаж), НО из справочника не списался!!!

Проблема номер три: размер файла DATABASE.GDB!!! как уменьшить (обжать) этот файл??? Может время запроса-ответа от ПОСа и уменьшится?
 
Цитата
Проблема номер раз: в течение дня оба ПОСа по нескольку раз зависают выдавая "сетевой запрос". Установка юпса не помогла, как и установка новой версии ПО.


Уточните, каким образом терминалы подключены к ПК: какой интерфейс применяется (RS-232/485), терминалы подключены к одну COM-порту ПК или к разным? Каковы длины сегментов кабеля, какой тип кабеля применяется?
Уточните версию кассового сервера (Справка – О программе).

Цитата
Проблема номер два: АРМ-менеджера - поступил товар, что нашло отражение в приходной накладной - количество в справочнике увеличилось. Этот товар продался (что видно из отчета продаж), НО из справочника не списался!!!


Скорее всего, это следствие первой проблемы.

Цитата
Проблема номер три: размер файла DATABASE.GDB!!! как уменьшить (обжать) этот файл??? Может время запроса-ответа от ПОСа и уменьшится?


Это можно сделать при помощи утилиты резервирования баз данных:
http://www.vtsoft.ru/download/service/vtbak/vtbak.zip
Необходимо зарезервировать БД, и сделать восстановление из только что сделанной резервной копии.
 
Интерфейс 485
Терминалы подключены к одному сом-порту
Длина от компа до ПОСов около 15 метров, между ПОСами 2 метра
Кабель - витая пара 5 категории
Версия кассового сервера 2.7 beta "Build 2.7.48.358"

Не списывается всего один товар, остальные вроде нормально. Ранее не списывался другой товар (тоже в единичном варианте), вылечили удалением его и заводом по новой. Теперь вот другой не списывается.
 
Поясните пожалуйста как работает утилита резервирования БД. С файлом *.GDB ничего не происходит.
 
Эта утилита делает архив базы (*.fbk) по расписанию, или принудительно. После этого необходимо восстановить базу (есть такая команда в меню). И вот уже восстановленный *.gdb, должен иметь меньший размер.
 
у меня файл *.gdb весит около 366 Мб - я запустил эту прогу, но уже часа 3 ничего не происходит, только создался файл *.gbk (около 160 Кб) и файл лога. Как понять что архивирование уже закончено?
 
При успешном завершении резервирования
в конце файла протокола должна быть строка
"gbak:closing file, committing, and finishing. какое-то количество bytes written"
 
пишет вот что:
gbak: writing parameter I_BONUS_RATE for stored proced
 
Цитата
пишет вот что:
gbak: writing parameter I_BONUS_RATE for stored proced


Попробуйте перед резервированием отключить все программы от этой БД.

Цитата
Интерфейс 485


На ваш адрес отправлены рекомендации по правильной разводке сети RS-485.

Цитата
Версия кассового сервера 2.7 beta "Build 2.7.48.358"


Данная версия сервера не последняя. Обновление здесь: http://vtsoft.ru/download/update/olspro.zip


 
К это БД вообще ничего не подключено - резервирование делаю на отдельной машине.

485-ый именно так и разведен (где-то тут вычитал давно рекомендации)

попробую с новым сервером...
 
>резервирование делаю на отдельной машине
если Вы делали копию БД обычным копированием файлов, то в это время все программы от БД должны были быть отключены. Иначе возможно получение неработоспособной копии БД.
 
да, да все было отключено при копировании
 
Попробуйте, тогда, инициализировать процедуру резервирования через командную строку. Для этого надо выполнить
Код
<Путь к каталогу bin Firebird>\\gbak.exe -B -E -USER SYSDBA -PASS masterkey -V "<путь к файлу БД>.gdb" "<путь к файлу архива>.fbk"

Если Вы ставили Firebird по умолчанию, то будет что-то
Код
"c:\\Program Files\\Firebird\\Firebird_2_0\\bin\\gbak.exe" -B -E -USER SYSDBA -PASS masterkey -V "<путь к файлу БД>.gdb" "<путь к файлу архива>.fbk"

В этом случае Вы будете на экране видеть ход процесса резервирования.

Если возникнут сложности с этим, тогда напишите полный путь, где у Вас лежит файл БД и Вашу почту. Мы вышлем Вам BAT-файл, который выполняется двойным кликом мыши.
 
да, проблема была в самом файле. подсунули Вашей программе другой файл и все она "прокатала" нормально. прошу у всех прощения кого отвлек данной траблиной.
 
теперь будем смотреть поможет ли "обжимка" датабейса и установка нового сервера...
 
При установке нового кашсервера пишет что файл базы данных имеет версию 17. Для запуска программы необходима версия 19. Запуск программы не возможен.
Как мне перевести свою старую 17-ую версию в версию 19?
 
Скачал утилиту vtbak.
Архив базы получил, а восстановить командой "Восстановление БД" не получается.
Из командной строки архив восстанавливается, в чем может быть причина?
 
Сложно сказать. Данная команда как раз и выполняет командную строку. А что пишется в лог-файл?
 
gbak: ERROR:multiple sources or destinations specified
gbak:Exiting before completion due to errors

Вот это было в лог-файле,в каталоге где файл .gdb,

-------------------------------------------------------------------
[14.01.2009;9:37:15] начало восстановления "C:\Program Files\VT\VTShop_Demo\Database\DATABASE.gdb"
-------------------------------------------------------------------
[14.01.2009;9:37:15] ОШИБКА при восстановлении
-------------------------------------------------------------------
А это из лог-файла vtbak.txt
 
Может файл базы используется другим приложением, и gbak не может переписать его.
Пришлите скрин окна восстановления, при котором ошибка возникает, на anton@vtsoft.ru .
 
О такой возможности я думал, отключал от базы все приложения







© 2000-2024 Версия-Т