Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88258607
1205
Hosts 3943445
173
Visitors 19003140
187

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Сетевой запрос

  Сетевой запрос

Версия для печати
RSS
Сетевой запрос, после обновления
 
Имеем: OLSpro (последняя версия) + Пос-терминал VT-01 + штрих.
После обновления базы до 19-ой версии резко увеличилось время сетевого запроса на ПОСе. Как с этим можно бороться?
 
Уточните пожалуйста номер сборки именно кассового сервера (версия файла в свойствах файла). Увеличилось время всех сетевых запросов, или каких то конкретных? Я имею ввиду, что у нас была похожая ситуация (которую мы уже устраняли), когда было большое время сетевого запроса только при закрытии чека, но в то же время запрос по коду/шк работал нормально.
 
Online server prof 2.7 (Build 2.7.97.746)

Увеличилось время сетевого запроса КАЖДОГО товара!!! Кассиры жалуются что при большом стечении народа они быстро проводят товар через сканер, а в ПОС он не попадает. Сам смотрел - это происходит когда сетевой запрос от предыдущей покупки еще висит в ПОСе, а они уже проводят следующий товар. ПОС (или сервер?) не успевает отрабатывать.

И такой еще вопрос: раньше а АРМ менеджера можно было свернув приходную накладную работать со справочником товаров, а теперь (версия АРМ менеджера 2.7.101.466) это стало не возможно. Просто бывает такая ситуация когда я забиваю большую приходную накладную, в это время приходит поставщик и мне надо посмотреть что и как по его товарам.
 
Уважаемые,
с прошедшими вас праздниками.
Будьте добры - дайте ответ на мой вопрос. Скоро как месяц жду.
 
и тишина...
 
Мы Вашим вопросом занимаемся. Загруженность большая, а проблема требует глубокого анализа. Т.к. у нас на месте не смогли смоделировать Вашу ситуцию.
 
спасибо, извините, я думал меня покинули
 
горю - клиенты со света сживают
 
Пришлите Вашу базу, на которой происходит долгий поиск товаров. anton@vtsoft.ru
 
Протестировали прохождение запросов на присланной вами БД. Ситуация у нас не повторяется. Использовали кассовый сервер 2.7.97, версию АРМ кассира терминала 2.36. Запросы и по коду и по ШК (с их набором через клавиатуру и через сканер) обрабатываются менее 1 сек.

Уточните:
1. Какая версия АРМ'a установлена на вашем терминале?
2. О каких временных интервалах задержек идет речь в вашем случае - 1 сек или более. Эти задержки не изменяются от сканирования к сканированию?
3. Задержки наблюдаются при считывании только штрих-кода, или по коду тоже?
4. Задержки наблюдаются при работе только со сканером или независимого от этого?
5. Пришлите нам файлы CashServer.log и CashServerPOSVT01_x.log, которые создаются при включенной трассировке в каталоге <TraceLog> рабочего каталога касс. сервера.

Также надо уточнить влияет ли на ситуацию подключенный к терминалу фискальный регистратор. Для этого надо отключить от терминала ФР. Запустить АРМ на терминале, при этом программа войдет в тренировочный режим (о чем сообщит). В этом режиме надо проверить время прохождения запросов.

Также в вашей БД зарегистрировано 4 терминала. Задержка при запросах наблюдается на всех терминалах? Наблюдается ли задержка, если все терминалы включены и с ними есть связь? При выключении одного из терминалов (особенно на втором ПК, где оба терминала подключены на один COM-1) на другом могут наблюдаться подобные задержки, т.к. сервер продолжает тратить время на выключенный терминал.


 
1. Версия АРМа - armk2_35.vte
2. Временные задержки более 1 сек. Задержки от сканирования к сканированию изменяются только в большую сторону - из 100 сканирований 100 задержек и все более 1 сек.
3. По коду товара мы не работаем - только штрих-код.
4. Задержки есть не зависимо от того работаем со сканером или вводим штрих-код вручную. И в том, и в том случае задержки более 1 сек.
5. Файл CashServer.log я выслал на почту anton@vtsoft.ru, а файл CashServerPOSVT01_x.log не ведется.

Фискальный регистратор не влияет на работу терминала - что с ним, что без него задержки более 1 сек по КАЖДОЙ позиции.

В нашей БД зарезервировано 4 терминала, но фактически работают только 2. Задержки одинаковые на обоих терминалах, не зависимо от того вместе они работают или один из них выключен. Оба терминала на одном СОМ-порту т.к. это RS-485. RS-232 был исключен по причине "слабой" земли.

"Торможение" так же наблюдается в АРМ-менеджера после того, как мы поискали товар в справочнике по штрих-коду (Сервис-поиск). Любая последующая операция (открытия справочника товаров, закрытие его, открытие накладной и т.д. - ЛЮБАЯ)в АРМ-менеджера выполняется в 5 раз!!! дольше обычного. Если какое-то время вообще не трогать АРМ-менеджера (5-7 мин.), то все опять работает в привычном режиме.

И опять возникла ситуация описанная мной тут: http://www.vtsoft.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1747
 
Уважаемые,
пошел уже третий месяц - клиенты со свету сживают...
 
Я вам уже сообщал письмом от 17.02.2009 о результатах анализа присланного лог-файла.
Еще раз повторюсь, что показания Вашего лог-файла и тестирование нами системы с теми же компонентами (Ваша БД, такая же версия кассового сервера, такая же версия ПО терминала, и по RS-232 и по RS-485) не дают у нас описываемых Вами задержек. Все временные характеристики работы в норме.

Также, дополнительные данные для анализа может дать CashServerPOSVT01_x.log. Непонятно почему Вы его не можете найти? Убедитесь еще раз, что в настройке кассового сервера включен режим трассировки. Он должен быть, либо в рабочем каталоге кассового сервера, либо там же, в подкаталоге <TraceLog> (не на POS’е).

Еще можно рассмотреть вариант, что данная ситуация зависит от ПК, на котором установлен SQL-сервер, БД и кассовый сервер? Вы не пробовали установить зависимость от ПК?

Также, еще раз подчеркну, что между версиями БД 18 и 19 (и соотв. им версий кассового сервера) никаких принципиальных изменений, которые могли бы дать такие задержки - не было. Была устранена чем то похожая ситуация в версии 2.7.96 кассового сервера (но это было связано с закрытием чека, а не с запросом).

 
Логи отправил на salex29@vtsoft.ru
 
Логи получил.
 
Будем пробовать другую конфигурацию сервера...
 
Так и остается открытым вот этот вопрос: раньше а АРМ менеджера можно было свернув приходную накладную работать со справочником товаров, а теперь (версия АРМ менеджера 2.7.101.466) это стало не возможно. Просто бывает такая ситуация когда я забиваю большую приходную накладную, в это время приходит поставщик и мне надо посмотреть что и как по его товарам.
 
В версии 2.7.101 эта возможность была отключена, т.к. могла приводить к ошибкам в работе программы. Подобная функциональность реализована правильно в VT: Магазин. АРМ менеджера. Развитие АРМ менеджера из состава OLS Prof, как и самого OLS Prof в целом, остановлено.
Изменено: Александр Солдатов - 06.05.2009 11:50:58
 
Здравствуйте.
На сервере увеличили объем памяти до 1 Gb. Торможение при работе с АРМ Менеджера исчезло, а вот время запроса-отклика на ПОС терминале осталось тоже. Я не хочу сказать что оно более 1 сек. (где-то 1 сек и есть), но при работе с большим объемом товара это не удобно (раньше, до обновления запрос-ответ был моментальным). Возникают моменты что например из 3-х товаров второй в чек не попадает - не успевает отрабатываться запрос...
 
Ответ отправлен на e-mail.
 
Спасибо. Будем пробовать.
 
Спасибо, попробовали - теперь все отлично работает.







© 2000-2024 Версия-Т