На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

OSP и Штрих мини к


RSS
OSP и Штрих мини к, Сбои в работе программы
 
Штрих-мини-к и OSP. После 3 месяцев безупречной работы появилась такая проблема: программа сама стала добивать товар мимо кассы т.е. В контрольной ленте ККМ товар пробит один раз, а в отчете по продажам за этот день его колличество равно двум, и что странно - в отчете по чекам (обычно наименование товара потом кол-во потом сумма)этот товар на одном чеке указан два раза. ???? Что делать?? Могу выслать отчеты и копию на мыло, если надо.
 
Надо выслать:

1. Версию файла CashServer.exe
2. Отчет (лучше фрагмент, где указан проблемный чек).
3. Базу данных.
4. Log-файлы, полученные в режиме трассировки сервера. Ведутся в подкаталоге <TraceLog> кассовоого сервера.

Режим трассировки включается в настройке кассового сервера. Если он не был включен (и лог-файлов соответственно нет), то вычислить причину сбоя будет трудно, а скорее невозможно. Т.е. необходима трассировка именно момента формирования проблемного чека, а лучше нескольких таких чеков.
 
Так что же вы предложите сделать в данной ситуации??? Включить трассировку сервера и ждать когда появятся подобные сбои?? Что такое эта трассировка и сколько эти лог файлы занимают места на диске ,например, за три месяца???
 
Цитата
Так что же вы предложите сделать в данной ситуации??? Включить трассировку сервера и ждать когда появятся подобные сбои??


Именно так.

Цитата
Что такое эта трассировка и сколько эти лог файлы занимают места на диске ,например, за три месяца???


Log-файл - это обычный текстовый файл. Размер файла не превышает 3-х мБ. Log-и создаются на каждый день разными файлами в соотв. подкаталоге каталога <TraceLog> .
 
Спасибо за поддержку.
 
Сергей, уточните, пожалуйста, проблема разрешилась или Вы иронизируете? Если последнее, то я не вижу для этого повода. Если у Вас система безукоризненно проработала 3 месяца и сейчас возникла проблема, то для решения данной проблемы нам, как минимум, нужно понять что именно происходит в используемой Вами системе. Для этого мы попросили Вас, используя встроенные возможности программы, получить лог-файл обмена программы с ККМ и выслать этот файл нам с указанием примерного времени возникновения проблемы и, по возможности, указанием конкретных несоответствий. Если Вы знаете другой, более точный или продуктивный, способ анализа работы удаленной системы, то мы с радостью выслушаем Ваши предложения.