Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88258737
1335
Hosts 3943467
195
Visitors 19003170
217

8


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / 1C:ТиС+АРМ Кассира

  1C:ТиС+АРМ Кассира

Версия для печати
RSS
1C:ТиС+АРМ Кассира
 
Добрый день!
Нигде не нашел информации о том, как наилучшим образом произвести подключение АРМ Кассира в качестве ККМ offline к 1С:Торговля и Склад.
Хочу, с Вашего позволения и с Вашей помощью, окончательно этот вопрос для себя прояснить.
Пусть имеем магазин формата 2 кассовых места + 1 место менеджера.
На кассах - АРМ Кассира из комплекса VT:Магазин.
На месте менеджера - 1С:ТиС.
Мы делаем так:
Создаем в 1С розничный склад, например, "Склад Магазина".
Создаем в справочнике "Кассы" 2 записи - "Касса1", "Касса2", коды которых совпадают с номерами ККМ в АРМ Кассира.
С помощью обработок vtdb.ert и НастройкаПараметровККМOffline.ert настраиваем подключение касс как ККМ в режиме offline, указывая для каждой свой файл БД, расположенный на соответствующем данной кассе ПК.
Тип цены, по которой производится продажа на кассах - "Розничная".
Заполняем справочник товаров.
Приходуем товар на склад "Склад Магазина" с помощью документа Поступление в розницу (купля-продажа). При этом в меню, вызываемом кнопкой "Цены", выбираем "Закупочная", а в таблицу вводим цену поставки и розничную цену или процент розничной наценки.
Обновляем Розничную и Закупочную цены в справочнике, с помощью соответствующей обработки(кнопка "Действие"->"Обновление цен в справочнике").
Загружаем кассы с помощью ЗагрузкаККМ.ert. Торгуем.
Результаты продаж выгружаем с помощью ЗакрытиеКассовойСмены.ert.
Вроде бы все просто и ясно, но лишь до тех пор, пока уже продаваемый в магазине товар не приходит по новой(отличной от установленной в магазине) цене.
Мы этот товар приходуем, как было написано ранее и обновляем цены в справочнике. После этого останавливаем кассы и выгружаем результаты продаж.
Делаем переоценку всех остатков товара, у которого изменилась цена, устанавливая новую.
Снова загружаем товар в кассы.
Беда в том, что не все владельцы (управляющие) магазинов готовы останавливать работу всех касс одновременно, пусть и на 15-20 минут. Но если этого не делать, то возможна продажа товара, цена которого уже изменилась, по старой цене, что повлечет ошибки при закрытии смены.
Вопрос: как Вы рекомендуете работать своим клиетам при внедрении систем такого формата?
 
Механизм обмена данными АРМ кассира - 1C, позволяющий синхронизировать данные автоматически,
и не останавливать кассовые места на момент синхронизации, реализован в программе VT: Магазин. Для этого необходимо использовать 1С: ТиС, входящую в комплект VT: Магазин'а. Подробное описание настройки этой ТиС для автоматического обмена с VT: Магазин'ом дано в файле справки Conf_1C.chm, доступной после установки этой программы. Там же описаны алгоритмы обмена данными.

Обмен данными в этой системе основан на обмене файлами документов. Каждый приход в 1С в виде файла автоматически поступает на вход VT: Магазина, который соответственно изменяет цены и остатки товаров в БД магазина. При этом остановки работы АРМ'ов не требуется. И наоборот, все кассовые чеки и документы также автоматически поступают из магазина в 1С, где принимаются и обрабатываются.

Приведенная Вами методика работы АРМ'а и 1С:ТиС существует и имеет указанный недостаток. Она подразумевает обмен данными в установленное регламентом время - когда остановка работы касс приемлема. Если такое ограничение принципиально не устраивает, надо использовать другие алгоритмы обмена, один из которых приведен выше, либо дорабатывать этот. Когда мы задались этой целью (когда еще не было VT: Магазина, и была только эта Offline-методика), то мы собственно и разработали описанный выше механизм.
 
Механизм обмена, использующий файлы документов, мы уже успешно применяем при автоматизации сетей магазинов, где офис и/или склад удалены от торговых объектов.
Однако, насколько нам удалось разобраться, эта система подразумевает приход товара в 2 этапа: приход на центральный склад от поставщика и перемещение товара в магазин.
В продуктовых магазинах, с которыми нам до сих пор приходилось работать, товар приходит 4-6 раз в день. Даже с использованием терминалов сбора данных на оприходование уходит львиная доля рабочего времени товароведа, и приход в 2 этапа даже страшно им предлагать=)
Допускаю, что мы используем возможности программы не в полном объеме.
Прошу разъяснить. Прошу на форуме потому, что в письменной форме разъяснения употребимей, а также потому, что, возможно, нужны они не только мне.
 
Цитата
и приход в 2 этапа даже страшно им предлагать=)


"Перемещение ТМЦ" с основного склада на склад магазина можно вводить на основании "Приходной накладной", принятой ранее на основной склад. Таким образом, трудозатрат на создание перемещения ТМЦ (на второй этап) не требуется.
 
Это понятно.
Но возникает вопрос, как при таком механизме работы "повесить" 2 кассы (каждая со своим файлом БД) на один склад.
Изменено: Sergey - 15.05.2009 12:53:25
 
А с чем связано то, что они обязательно должны быть каждая со своей БД?
 
Это, на наш взгляд, повышает отказоустойчивость системы, поскольку при работе двух и более рабочих мест с одной БД в случае неполадок с сетевым или компьютерным оборудованием работоспособным остается лишь то рабочее место, на котором файл расположен.
 
Цитата
Но возникает вопрос, как при таком механизме работы "повесить" 2 кассы (каждая со своим файлом БД) на один склад.


К сожалению, такой возможности сейчас не предусмотрено.







© 2000-2024 Версия-Т