Добрый день!
Нигде не нашел информации о том, как наилучшим образом произвести подключение АРМ Кассира в качестве ККМ offline к 1С:Торговля и Склад.
Хочу, с Вашего позволения и с Вашей помощью, окончательно этот вопрос для себя прояснить.
Пусть имеем магазин формата 2 кассовых места + 1 место менеджера.
На кассах - АРМ Кассира из комплекса VT:Магазин.
На месте менеджера - 1С:ТиС.
Мы делаем так:
Создаем в 1С розничный склад, например, "Склад Магазина".
Создаем в справочнике "Кассы" 2 записи - "Касса1", "Касса2", коды которых совпадают с номерами ККМ в АРМ Кассира.
С помощью обработок vtdb.ert и НастройкаПараметровККМOffline.ert настраиваем подключение касс как ККМ в режиме offline, указывая для каждой свой файл БД, расположенный на соответствующем данной кассе ПК.
Тип цены, по которой производится продажа на кассах - "Розничная".
Заполняем справочник товаров.
Приходуем товар на склад "Склад Магазина" с помощью документа Поступление в розницу (купля-продажа). При этом в меню, вызываемом кнопкой "Цены", выбираем "Закупочная", а в таблицу вводим цену поставки и розничную цену или процент розничной наценки.
Обновляем Розничную и Закупочную цены в справочнике, с помощью соответствующей обработки(кнопка "Действие"->"Обновление цен в справочнике").
Загружаем кассы с помощью ЗагрузкаККМ.ert. Торгуем.
Результаты продаж выгружаем с помощью ЗакрытиеКассовойСмены.ert.
Вроде бы все просто и ясно, но лишь до тех пор, пока уже продаваемый в магазине товар не приходит по новой(отличной от установленной в магазине) цене.
Мы этот товар приходуем, как было написано ранее и обновляем цены в справочнике. После этого останавливаем кассы и выгружаем результаты продаж.
Делаем переоценку всех остатков товара, у которого изменилась цена, устанавливая новую.
Снова загружаем товар в кассы.
Беда в том, что не все владельцы (управляющие) магазинов готовы останавливать работу всех касс одновременно, пусть и на 15-20 минут. Но если этого не делать, то возможна продажа товара, цена которого уже изменилась, по старой цене, что повлечет ошибки при закрытии смены.
Вопрос: как Вы рекомендуете работать своим клиетам при внедрении систем такого формата?
Нигде не нашел информации о том, как наилучшим образом произвести подключение АРМ Кассира в качестве ККМ offline к 1С:Торговля и Склад.
Хочу, с Вашего позволения и с Вашей помощью, окончательно этот вопрос для себя прояснить.
Пусть имеем магазин формата 2 кассовых места + 1 место менеджера.
На кассах - АРМ Кассира из комплекса VT:Магазин.
На месте менеджера - 1С:ТиС.
Мы делаем так:
Создаем в 1С розничный склад, например, "Склад Магазина".
Создаем в справочнике "Кассы" 2 записи - "Касса1", "Касса2", коды которых совпадают с номерами ККМ в АРМ Кассира.
С помощью обработок vtdb.ert и НастройкаПараметровККМOffline.ert настраиваем подключение касс как ККМ в режиме offline, указывая для каждой свой файл БД, расположенный на соответствующем данной кассе ПК.
Тип цены, по которой производится продажа на кассах - "Розничная".
Заполняем справочник товаров.
Приходуем товар на склад "Склад Магазина" с помощью документа Поступление в розницу (купля-продажа). При этом в меню, вызываемом кнопкой "Цены", выбираем "Закупочная", а в таблицу вводим цену поставки и розничную цену или процент розничной наценки.
Обновляем Розничную и Закупочную цены в справочнике, с помощью соответствующей обработки(кнопка "Действие"->"Обновление цен в справочнике").
Загружаем кассы с помощью ЗагрузкаККМ.ert. Торгуем.
Результаты продаж выгружаем с помощью ЗакрытиеКассовойСмены.ert.
Вроде бы все просто и ясно, но лишь до тех пор, пока уже продаваемый в магазине товар не приходит по новой(отличной от установленной в магазине) цене.
Мы этот товар приходуем, как было написано ранее и обновляем цены в справочнике. После этого останавливаем кассы и выгружаем результаты продаж.
Делаем переоценку всех остатков товара, у которого изменилась цена, устанавливая новую.
Снова загружаем товар в кассы.
Беда в том, что не все владельцы (управляющие) магазинов готовы останавливать работу всех касс одновременно, пусть и на 15-20 минут. Но если этого не делать, то возможна продажа товара, цена которого уже изменилась, по старой цене, что повлечет ошибки при закрытии смены.
Вопрос: как Вы рекомендуете работать своим клиетам при внедрении систем такого формата?