Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252182
13904
Hosts 3942912
930
Visitors 19001882
2569

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / VT-магазин и Dr.Web

  VT-магазин и Dr.Web

Версия для печати
RSS
VT-магазин и Dr.Web, Пропала связь с кассами
 
На компьютер, на к-ром стоит кассовый сервер установили Dr.Web Антивирус. Перезагрузили. Не устанавливается связь с кассами. Не подскажете ли, какие настройки необходимо сделать в Dr.Web?
 
Уточните, пожалуйста, каким образом ККМ подключены к ПК (RS-232, RS-485, переходник RS-Ethernet). Если отключить Dr.Web, связь с ККМ устанавливается? Вообще, антивирусные программы никак не должны влиять на обмен через последовательные порты ПК.
 
Касса - RS-485 - переходник RS-485/RS-232 - RS-232 - ПК.
Деинсталляция Dr.Web восстановила связь с кассами. Но решением проблемы это не является, хочется и кассовый сервер и антивирус. :-(
 
Связь может пропадать из-за большой загрузки процессора программой Dr.Web. В этом случае кассовый сервер может не успевать выдерживать временные интервалы при обмене с ККМ, в результате чего связь может пропадать.
Причиной загрузки процессора программой Dr.Web может быть слежение за файлами, которые изменяет кассовый сервер. Попробуйте настроить Dr.Web таким образом, чтобы он не отслеживал изменения файлов в каталоге кассового сервера.
 
Здравствуйте.
В магазине стоит функционирующий VT-магазин АРМК в режиме без документов и типовая ТИС.
Обмен настроен через прямой доступ к БД.
Периодически возникает ситуация, когда 1С при попытке сформировать отчет о продажах из БД АРМК говорит, что продаж по данной кассе не зафиксировано.
В настройках обмена при проверке все корректно.
Может продолжаться несколько дней подряд, потом отчеты начинают сниматься.
ТИС и АРМК на разных машинах.
Сеть одноранговая.
Брэндмауэры отключены.
Юзвери поставили DrWeb на обе машины полгода назад, может он каким либо образом блокировать работу с БД (трассировка подключения к БД видна кратковременно).

И второй вопрос по поводу скидок.
АРМК с win принтером, скидки прямые на чек. В х,z-отчетах
выручка и наличные в кассе не уменьшаются на сумму скидок.
 
1. Врят ли здесь как то влияет антивирус. Надо смотреть как реализована 1С-обработка, забирающая данные из базы магазина. Надо смотреть, в каких случаях обработка выдает сообщение, что продаж по данной кассе не зафиксировано. Когда она не может подключиться к базе, или когда она к базе все же подключается, но не находит там нужных данных? Скорее всего второе. Т.е. надо смотреть, по каким критериям данные вынимаются из базы магазина, возможно в какие то моменты эти критерии неверны - например, обработка запрашивает данные не по тому номеру кассы, не за ту дату, и т.п.

2. Печатные формы X и Z-отчета уже исправлены. Обновление здесь.
Изменено: Александр Солдатов - 09.11.2010 14:22:44
 
vtdb.ert неверно интерпретирует возвращаемую vtdbx ошибку. Дело было в банальном незакрытом чеке у одного из пользователей.
 
По печатным формам X и Z для win принтера - можно ли поправить еще сумму по безналу - скидка так и не минусуется из итога
 
Исправленные шаблоны отправлены на e-mail.
 
Шаблоны получил, спасибо.
Еще вопрос. Как разрулить ситуацию с тремя принтерами в одной системе? Имеется ввиду, что Арм менеджера запоминает последний принтер на который производилась печать и вследствие этого отчеты попадают на принтер этикеток, этикетки на чековый принтер и т.д. Каждый раз требуется масса телодвижений.
 
Может где-нибудь в ini-шнике можно прописать маршрут документ-принтер один раз и забыть?
 
Привязать шаблон печатной формы к конкретному принтеру можно открыв шаблон на редактирование, и в меню "Файл" - "Параметры отчета" выбрать нужный принтер. Эта привязка сохраниться в шаблоне отчета. У вас там сейчас видимо выбран "Виртуальный принтер", поэтому печать идет на текущий в системе принтер.
 
Спасибо, Александр.
Еще вопрос:
Работаем с документами,
Делаем загрузку справочника из dbf файлов, предоставляемых поставщиками, где есть цена поставщика, кол-во, сведения о товаре, но, естесственно нет торговой наценки.
Автоматически формируется приходная накладная, где мы не можем рассчитать цену, т.к. информация в справочник о ТН не загружена, а прямое изменение ТН в документе не разрешено. Как выйти из положения?
 
Цитата
... но, естесственно нет торговой наценки.


Вы имеете ввиду, в вашем файле нет торговой наценки, или в файле она есть, но программа ее оттуда не забирает?

Цитата
Автоматически формируется приходная накладная, где мы не можем рассчитать цену, т.к. информация в справочник о ТН не загружена,


Проверил. Проблема есть, но она в другом - торговая наценка в справочник загружается успешно, но в формируемый документ не попадает.

Цитата
а прямое изменение ТН в документе не разрешено.


В приходной накладной возможно редактирование карточки товара - двойной клик по наименованию товара в таблице документа. Там уже можно поменять любой реквизит, в том числе и наценку. Это естественно работает только при не проведенном документе.

Цитата
Как выйти из положения?


В ваш адрес выслан исправленный АРМ менеджера, где во первых, при импорте из файла торговая наценка помещается в формируемый документ, и во вторых, в настройку полей файла импорта добавлено поле "Цена поставщика". Проверьте, пожалуйста.







© 2000-2024 Версия-Т