На компьютер, на к-ром стоит кассовый сервер установили Dr.Web Антивирус. Перезагрузили. Не устанавливается связь с кассами. Не подскажете ли, какие настройки необходимо сделать в Dr.Web?
![]() |
Версия-Т |
VTSoft.ru |
![]() |
![]() |
VT-магазин и Dr.Web |
09.11.2010 14:21:11
1. Врят ли здесь как то влияет антивирус. Надо смотреть как реализована 1С-обработка, забирающая данные из базы магазина. Надо смотреть, в каких случаях обработка выдает сообщение, что продаж по данной кассе не зафиксировано. Когда она не может подключиться к базе, или когда она к базе все же подключается, но не находит там нужных данных? Скорее всего второе. Т.е. надо смотреть, по каким критериям данные вынимаются из базы магазина, возможно в какие то моменты эти критерии неверны - например, обработка запрашивает данные не по тому номеру кассы, не за ту дату, и т.п.
2. Печатные формы X и Z-отчета уже исправлены. Обновление
Изменено: |
|
|
|
11.11.2010 09:56:49
vtdb.ert неверно интерпретирует возвращаемую vtdbx ошибку. Дело было в банальном незакрытом чеке у одного из пользователей.
|
|
|
|
19.11.2010 11:06:04
По печатным формам X и Z для win принтера - можно ли поправить еще сумму по безналу - скидка так и не минусуется из итога
|
|
|
|
07.12.2010 09:34:31
Исправленные шаблоны отправлены на e-mail.
|
|
|
|
07.12.2010 17:52:34
Может где-нибудь в ini-шнике можно прописать маршрут документ-принтер один раз и забыть?
|
|
|
|
![]() |