На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

Ошибка при печати Z-отчета


RSS
Ошибка при печати Z-отчета
 
Стоит АРМ Prof (версию не помню) и ФР Меркурий MS-K
Кассиры перед тем как пробить Z-отчет решили заправить новую ленту и не правильно закрыли крышку.
Делают "Закрытие смены"
Так вот файл с продажами создался, а бумажка (естественно)не выползла.
После того как нормально закрыли крышку и повторно нажали "Закрытие смены" программа выдала что не пробито ни одного чека и смену закрывать не буду.

Как теперь напечатать Z-отчет???
 
Цитата
Стоит АРМ Prof (версию не помню)


Версию программы лучше уточнить.

Цитата
Как теперь напечатать Z-отчет???


1. Пробить еще один чек (например копейку свободной суммой) и еще раз выполнить операцию Касса - Закрытие смены.

2. При помощи программы WinExpert. Должна идти на поставочном диске с этим ФР, или можно скачать с сайта Инкотекса: http://www.incotex.ru/incotex/downloadarea.html.

п.1 может не выполниться, если на часах ФР с момента вывода последнего Z-отчета прошло 24 часа. Тогда необходимо действовать по п.2


 
У клиента стоит VT:Магазин АРМ кассира (1.3.80) и ФР Меркурий MS-K

При закрытии смены выползает Z-отчет, но файл с продажами в папку
C:\Program Files\VT\VTShop\ArmCashier\ZReports не записывается.

Файл не создается не всегда.

Ниже привожу выдержки из протокола:

"16.10.09 19:59","Кассир","Сброс чека","Да","1","Чек сброшен."
"16.10.09 20:01","Кассир","X - отчет","Да","1","X-отчет выведен. Тип отчета = 0"
"16.10.09 20:07","Кассир","Закрытие смены","Да","1","Z-отчет выведен."
"16.10.09 20:07","Кассир","Завершение работы программы","Да","","Работа программы завершена (автоматически при завершении работы Windows)"
"17.10.09 10:01","0","Запуск программы","Да","","Программа запущена."

"17.10.09 19:59","Кассир","Регистрация чека","Да","1","Чек закрыт. Смена ККМ №62; Чек ККМ №89;"
"17.10.09 20:02","Кассир","X - отчет","Да","1","X-отчет выведен. Тип отчета = 0"
"17.10.09 20:09","Кассир","Закрытие смены","Да","1","Z-отчет выведен."
"17.10.09 20:09","Кассир","Завершение работы программы","Да","","Работа программы завершена (автоматически при завершении работы Windows)"
"18.10.09 11:09","0","Запуск программы","Да","","Программа запущена."

"18.10.09 19:00","Кассир","Регистрация чека","Да","1","Чек закрыт. Смена ККМ №63; Чек ККМ №65;"
"18.10.09 19:03","Кассир","Регистрация чека","Нет","1","Необходимо подготовить чек"
"19.10.09 10:05","0","Запуск программы","Да","","Программа запущена."

Почему не создался файл с продажами за 18-е число?
Кассир говорит что выбрала пункт меню "Закрыть смену" и отчет распечатался.
Я склонен верить, что кассир сделала все правильно, поскольку Z-отчет с ФР по-другому они снимать не умеют!
 
Ну так что?
Никаких идей?

Я так понимаю, в указанную выше папку программа должна записывать отчеты за смену в любом случае.
Я бы еще понял если бы ChekToFile.dll сглючила и не создала файл-отчет (что собственно и происходило, поэтому пришлось воспользоваться резервным механизмом)

Клиент звонит, жалуется, что не могут загрузить в 1С отчет за какое-нибудь число.
А этот отчет собственно и не создавался...

Не могу выявить закономерность пропуска Z-отчетов.
Вчера отчет не создался, ничего в настройках не менял, а сегодня все нормально.
 
Цитата
Я так понимаю, в указанную выше папку программа должна записывать отчеты за смену в любом случае.


Если в настройках программы, в установках пользователя, на закладке "Кассовые операции" стоит галка "При закрытии смены формировать файл данных". Это галка относится только к формированию файла в каталоге ZReports. Модуль CheckToFile.dll на эту галку внимания не обращает.

Такой вопрос. Файлы не формируются вообще, или они формируются, но пустые?

Если формируются пустые файлы, то теоретически мы нашли одно узкое место в алгоритме закрытия смены. Если при чтении номера смены из ФР перед выводом Z-отчета возникала ошибка связи (по каким то причинам), то это ошибка при некоторых условиях могла неправильно обрабатываться. Сейчас мы исправили эту ситуацию. Новую версию сейчас готовим. Но это, если файлы формируются нулевые.

Если файлы не формируются вообще, то здесь имеет место либо файловая ошибка при сохранении файлов на диск (но тогда на экран должно выходить сообщение об ошибке). Либо процедуры, формирующие эти файлы, вообще не вызываются в программе. Это значит, что операция закрытия смены не дошла до их вызова в результате, опять же, какой то ошибки, о чем также должно выходить сообщение на экран.
Ситуация не понятна!
Я допускаю что эта ошибка не обрабатывается программой правильно, вследствие чего может не отразится в протоколе действий пользователей. Но на экране монитора кассир должен видеть эту ошибку.
 
Файлы не формируются вообще (но не всегда)
К сожалению от кассиров выбить информацию о том выводится или нет сообщение об ошибке не возможно из-за "внезапной амнезии" кассира.
А где это узнать я не знаю, в протоколе АРМа ничего не зафиксировалось.