Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88254310
16032
Hosts 3943120
1138
Visitors 19002453
3141

30


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Вопросы новичка

  Вопросы новичка

Версия для печати
RSS
Вопросы новичка
 
Здравствуйте, хотелось бы уточнить некоторые тонкости работы вашего ПО VT:Магазин.
Меня интересует вопрос по работе Кассового монитора.
Что необхидо и достаочно для подключения этого модуля к БД на сервере.
1. Установлен сам кассовый сервер.
2. Установлен SQL сервер Firebird.
Так вот для корректного подключения к БД нужно чтобы эти оба модуля были запущены и работали тлт достаточно только Firebird? Так как влияет отсутствие защитного ключа?Если ключ отсутствует, то кассовый монитор в этом случае может кореектно подключится к базе или нет?(Просто ключ сейчас в пути а настройку хочется начать как можно скорее). Заранее спасибо за ответы.
 
Для работы кассового монитора достаточно установки клиентской части Firebird и самого монитора. Правильно настроить подключение к серверу и все. Данный модуль не защищается ключом.
 
У меня получилась следующая ситуация: есть сервер, на котором установлен кассовый сервер и Firebird. Есть клиентский компьтер на которм установлен кассовый монитор. Вся эта система работала в одном городе, затем понадобилось перевезти ее в другой город, так вот после перевозки, клиентская часть не видит базу данных на сервере. Настройки уже проверил раз на 100...Подскажите что здесь может быть?
P.S. Firebird запускается как служба. Кассовый сервер пока не запускается из-за отсутсвия ключа, его еще не довезли.
 
Сложно сразу сказать, что может быть, т.к. вариантов масса. Если Вы уже проверили "100 раз", может опишете последовательность Ваших действий. Так легче будет помогать.
 
Ну последовательность следующая.
Есть запущенный сервер, на котором установлен кассовый сервер и Firebird. Все запускается службами. Есть ПК на котором установлен кассовый монитор. Так вот при запуске кассового монитора приложение пытается подключиться к БД насервере, но этого не происходит- появляется сообщение о том что невозможно подключиться к БД. я уже в настройках прописывал как имя сервера так и его IP, и в том и вдругом случае результат одинаков.Локально на сервере кассовый монитор подключаеися к базе.Через сеть этого не происходит.Сервер нормально пингуется, т.е. связь с ним есть.А подключение к базе не происходит.
 
Порт 3050 на сервере случайно не закрыт?
 
Вот этого я сказать не могу сейчас.Хотя там по-моему нет никаких файерволов. Но я проверю это. Что еще может быть причиной?
 
Напишите параметры подключения к БД.
 
Я сейчас к сожалению не в этом магазине.
Но на сколько я помню там параметры это имя сервера srvvt и путь до БД на сервере, его я проверял он совпадает полностью.
 
Больше причин нет. Закрытый порт, или ошибка в параметрах подключения.
 
Уточните, как Вы указываете путь к файлу БД. Он должен быть не сетевым - путь должен быть локальным.
Изменено: Александр Солдатов - 24.06.2009 11:48:57
 
Путь локальный. Это я проверял. Буду отрабатывать версию с портом...
 
Цитата
Иванов Иван пишет:
Вот этого я сказать не могу сейчас.Хотя там по-моему нет никаких файерволов. Но я проверю это.


Возможно, что порт блокируется брандмауэром Windows, который по умолчанию включен. Попробуйте его отключить в настройке центра безопасности Windows. Если связь с БД появится, то причина была в нем. Дальше поступайте в зависимости от Ваших требований к безопасности системы: можно оставить брандмауэр отключенным (если ПК не имеет прямого выхода во внешние сети) или добавить в исключение входящие соединения по протоколу TCP/IP на порт 3050.
 
Спасибо за помощь данная проблема решилась:)
Есть еще один вопрос. Если на АРМ менеджера стоит пароль и он не известен(всю оборудование перевозили из другого города и соответственно пароли никто не узнавал и узнать нет возможности) есть ли возможность его как-то сбросить?
 
Для получения ответа на этот вопрос пришлите запрос на наш e-mail info@vtsoft.ru
 
Есть следующий вопрос, связанный с импортом базы данных. Если у меня есть прайс в ыормате xls, как его корректо импоритовать в базу VT? Какие для этого существуют инструменты и способы?
 
Для загрузки справочника товаров в базу VT: Магазин'а, в программе "VT: Магазин. АРМ менеджера" существует процедура импорта справочника из файла CSV и DBF. Программа может настраиваться на формат конкретного файла. В свою очередь Excel может сохранить XLS-файл в указанных выше форматах.







© 2000-2024 Версия-Т