Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88254258
15980
Hosts 3943115
1133
Visitors 19002443
3131

31


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АРМ Prof ошибка

  АРМ Prof ошибка

Версия для печати
RSS
АРМ Prof ошибка
 
У клиента стоял АРМ Prof 1.0.59.525

Стала появляться ошибка
Access violation at adress 7C91B1FA in module `ntdll.dll`
Write of adress 00000010

При мне ошибка проявилась при пробитии чека.
В какой момент она появлялась раньше у кассиров допытаться не удалось
(у них ответ один - завис компьютер, я ничего не делала)

Решил переустановить APM с FireBird-ом (Firebird-2.0.1.12855-1-Win32)
Базу подложил старую.
После переустановки ПО на те же версии, пару чеков пробили нормально.
А потом опять выползла эта ошибка.
Попытался сделать скриншот и понеслось:

"Недостаточно памяти для создания рисунка.
Закройте одно или несколько приложений"

"Неверный дескриптор"

"Out of system resources"

Окна с ошибками не закрыть, циклично появляются другие.

Накатил обновление на АРМ до 1.1.114.1097
Конвертнул базу до 19
При мне чеки пробивались нормально.
Сижу жду звонка с известиями из магазина...

Что это за ошибки?
Грешу на Винду...
 
ntdll.dll - это системная библиотека Windows. Если ошибка возникает в ней, то скорее всего это неполадки в операционной системе.
 
После установки обновления, ошибки не исчезли.
Значит точно Виндовс.
 
Дальше хуже!

Не могут закрыть кассовую смену.
Пишет, что присутствуют отложенные чеки.

Но в том-то и проблема, что отложенных чеков нет!
Чековые буфферы обоих пользователей пустые!

Может это из-за того что не правильно пробился чек по безналу? (Кассиры вошли в режим безналичного расчета, пробили чек, а на чеке напечаталось оплата НАЛИЧНЫМИ)

К тому же нельзя добавить позицию номенклатуры с закладки ТОВАРЫ. Дважды кликаешь на товар и ничего не происходит. При этом по коду добавляет.
Изменено: Валерий Долганюк - 05.07.2009 23:02:34
 
Цитата
Но в том-то и проблема, что отложенных чеков нет!
Чековые буфферы обоих пользователей пустые!


Отложенные чеки - это не чеки находящиеся в чековых буферах пользователей. Это чеки находящиеся в журнале отложенных чеков: меню "Документы" - "Отложенные чеки". Попадает чек в этот журнале по команде меню: Касса - Отложить чек.

Цитата
К тому же нельзя добавить позицию номенклатуры с закладки ТОВАРЫ. Дважды кликаешь на товар и ничего не происходит. При этом по коду добавляет.


Скорее всего, причина в правах пользователя. Надо дать разрешение на "Прямое добавление покупки в чек".
Изменено: Александр Солдатов - 06.07.2009 09:24:39
 
Как оказалось, следуя из протокола, у кассира дрогнула рука и случайно нажала на отложить чек (а просмотр спска отложенных чеков у них был отключен)

Прямое добавление покупки в чек - включено.
Сегодня попробывал добавить товар - все работает!
Кассиры клянутся что не работало. )))))))

А с оплатой по банковской карте, кассир выбрала "Оплата по кредитной карте" вместо "Режим безналичного расчета".
Вот косячники!

Спасибо разработчикам за протокол.
Если его еще и просматривать можно было бы через удобный интерфейс с фильтром а не через файл, было бы еще лучше.
 
Цитата
Если его еще и просматривать можно было бы через удобный интерфейс с фильтром а не через файл, было бы еще лучше.


В будущем постараемся учесть Ваше пожелание.







© 2000-2024 Версия-Т