На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

выгрузка из ТиС в АРМ Менеджера


RSS
выгрузка из ТиС в АРМ Менеджера
 
Добрый день
Делаю выгрузку номенклатуры из ТиС с розничного склада в АРМ Менеджера, почему то выгружается вся номенклатура со всех складов, а колличество только того товара который есть на розничном складе. Хотя способ выгрузки товаров стоит - имеющиеся в наличии на выбранном складе.
 
Для ответа на данный вопрос необходимо утрочнить: какая версия программного продукта используется, полное наименование программного продукта (АРМ менеджера входит в состав как Online Server Pro, так и в VT: Магазин), так же необходимо уточнить какая версия 1С используется (редакция конфигурации) и какой комплект обработок (ссылку, по которой Вы скачали обработки с нашего сайта).
 
АРМ Менеджера 3.0.12 из TV:Магазина 1.0, 1С 7.7 ТиС 7.70.954. TV:Магазин качал когда то со страницы программное обеспечение. Методику и файлы сопряжения качал вчера со страницы TV:Магазин.
Изменено: Андрей - 09.10.2009 09:27:43
 
Мне кто нибудь ответит?
 
Если Вы используете методику сопряжения VT: Магазина с 1С:Предприятие 7.7 ТиС (при работе в режиме "без документов"), то необходимо определиться с параметрами настройки каждой кассы режима offline. С помощью обработки настройки параметров (входящей в комплект обработок обмена), можно определить с какого склада и по какой фирме необходимо выгружать товар. При выгрузке товаров в базу VT: Магазин анализируются параметры заданные в настройке подключения, а не указанные в форме выгрузки типовой конфигурации. Т.к. поля склада на форме выгрузки в типовой конфигурации вносят некую путанницу, мы рекомендуем использовать входящую в комлект обработку выгрузки товара (что описано в документации).

Уточните, пожалуйста, этот момент, и, если возникнут еще вопросы, то уточните: какие параметры подключения Вы используете.
 
Да, использую методику сопряжения VT: Магазина с 1С:Предприятие 7.7 ТиС. В параметрах текущей ККМ указал: склад тот с которого провожу выгрузку (розничный), тип цен розничные. И католог для загрузки и выгрузки справочника.
 
Воспользовался входящей в комлект обработкой выгрузки товара, результат тот же самый. Выгружает все наименования номенклатуры и количество с розничного склада.
 
И опять тишина весь день
 
Уважаемый Андрей!
Для технической поддержки пользуйтесь механизмом "Поддержка -задать вопрос".
Форум предполагает обсуждение общих вопросов, адресованных широкому кругу лиц. Сообщения форума просматривает администратор, и сообщает ответственным лицам по мере их нахождения в офисе, тогда как вопрос заданный в техподдержке, попадает непосредственно исполнителю, отслеживается администрацией и при появлении новых вопросов исполнитель автоматически.получает извещение, в отличии от форума.
 
Очень жаль, что за весь вчерашний день ни одно ответственное лицо не появилось в офисе. И уберите тогда форумы из раздела поддержки на сайте, раз они таковыми не являются.