Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252046
13768
Hosts 3942900
918
Visitors 19001859
2546

10


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Сервер (Win XP) и два клиента (win 7). НЕ РАБОТАЕТ.

  Сервер (Win XP) и два клиента (win 7). НЕ РАБОТАЕТ.

Версия для печати
RSS
Сервер (Win XP) и два клиента (win 7). НЕ РАБОТАЕТ., Отключается программа( или виснет). ПОМОГИТЕ!!!
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Есть проблемка и неделя мучений решений не принесло.
Ситуация.
Есть 2 стационарных компа и один ноут.
Арм-кассира 2шт. и Арм-менеджер 1шт. (все с ключами, лецензиями, коробочные верс. :!: )
Ни КАКИХ Антивирусов и Файерволов НЕТ. (только Брендмауэр)
Система чистая. Ничего не ставил!!! К инету не подключено, только локалка.
Локалка через ХАБ (никаких роутеров)

Схема:

1. компьютер Стационарный
*ОС-Windows XP SP3
*Устан. Арм-кассира и Арм-менеджер
*База на этом компе
*Папка VT-расшарина (все ее видят и database.gbd могут править)
*FireBird-сервер
*Ключ Guadant на арм-кассира(драйвер последний с сайта http://www.guardant.ru/support/download/drivers/)
*порт 3050 в брендмауэре открыт.
Арм-кассира, Арм-менеджера запускается работают хорошо
адрес в сети 192.168.1.1
в пути к базе прописано 127.0.....
и от корня к файлу базы.

2.компьютер Стационарный
*ОС-Windows 7 (Home Basic DVD BOX , лицензия) :evil: :evil:
*FireBird-клиент
*Устан. Арм-Кассира и АРМ-Менеджера
*Ключ Guadant на арм-кассира(драйвер последний)
*Порт в Брендмауэре открыт (созданы правила на ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ на порт 3050, МОЖНО ВСЁ :!: )
*контроль за учетными записями на НУЛЕ.
*сеть в статусе ДОМАШНЯЯ
*комп в сети 192.168.1.2
*путь к базе 192.168.1.1 и от корня диска.
*при при проверке соеденения -УСПЕШНОЕ СОЕДЕННИЕ :) :)

3.Ноут
*ОС-Windows 7 (Home Basic DVD BOX , лицензия) :evil: :evil:
*FireBird-клиент
*Устан. Арм-МЕНЕДЖЕРА
*Ключ Guadant на арм-кассира(драйвер последний)
*Порт в Брендмауэре открыт (созданы правила на ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ на порт 3050, МОЖНО ВСЁ :!: )
*контроль за учетными записями на НУЛЕ.
*сеть в статусе ДОМАШНЯЯ
*комп в сети 192.168.1.3
*путь к базе 192.168.1.1 и от корня диска.
*при при проверке соеденения -УСПЕШНОЕ СОЕДЕННИЕ :) :)

РЕЗУЛЬТАТ:
1.семерки всех видят в сети, могут писать и править (в XP-что расшарено) (В-win7 общую папку)
2.XP всех видит, но писать и читать только ОБЩАЯ ПАПКА
3.На стацион. компе №1 (Win XP) все пашет :!: :D
4.На стацион. компе №2 (Win 7) запускается Арм-кассира (логотип) потом тишина и икона исчезает с экрана и ВСЁ :evil: :evil: (Дипетчер задач: ArmCashier запущен, отключить можно только там же). При запуске Арм-менеджер -запускается окно (все пририсованно) и колесико(типа часики) ВСЁ! :evil: :?: :?: и так все висит. Сбросить только из диспетчера
5.На ноуте №3 (Win 7) Запускаем Арм-менеджер -запускается окно (все пририсованно) и колесико(типа часики) ВСЁ! :evil: :?: :?: и так все висит. Сбросить только из диспетчера

Пробовал ставить:
-везде FireBird-сервер,
-ставить базу на Win7
-расшаривать папку VT на Win7 (хотя вроде не выгорело ;) )
-в Бренмауэре (win 7)разрешать все ArmCashier и другим программам и даже FireBird
-cтавить базу (на комп с Win7) и в ОБЩАЯ ПАПКА DataBase\database.gbd и прописывать путь туда

НИХРЕНА :evil: :evil:
ПОМОГИТЕ. Чего делать-то!!!
Изменено: Александр Кузнецов - 02.05.2010 02:10:29
 
При запуске программы происходит (из критичных вещей), во первых, проверка ключа, во вторых, соединение с базой. Надо понять с чем именно связана проблема. Сначала надо проверить вариант с ключом. Попробуйте установить демо-версию. В ней нет проверок ключа. Какой будет результат? Если с демо-версией будет все тоже самое, то надо проверять соединение с базой. Какой будет результат при соединении с локальной базой? Полную версию Firebird лучше установить на все компы. Расшаривать папку с базой на ПК сервере не обязательно. Попробуйте не расшаривать в Брендмауэре порты, а полностью отключить его. Попробуйте писать в настройке базы программ не IP-адрес, а сетевое имя ПК, где установлена база. Какую версию Firebird вы устанавливаете? Какой релиз VT:Магазина вы устанавливаете (написано в окне инсталлятора)? Последний релиз 1.1.10, если у вас не последний - он доступен на нашем сайте, на странице программы.
 
Проблема была решена, после нескольких дней общения с разработчиком.
Большое спасибо Александру Солдатову.
Итог: выслали новые(доработанные или подправленные под мою ситуацию) файлы АРМ-КАССИРА и АРМ-МЕНЕДЖЕРА.
Теперь все ОК. :D :D







© 2000-2024 Версия-Т