Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252061
13783
Hosts 3942901
919
Visitors 19001861
2548

10


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Работа NetBase совместно с 1С8.1 УТ 10.3

  Работа NetBase совместно с 1С8.1 УТ 10.3

Версия для печати
RSS
Работа NetBase совместно с 1С8.1 УТ 10.3
 
Обработка "VersionTNetBase_v2.epf" работает на одном компьютере и не работает на другом. Выдает сообщение, что в директории ...\Temp нет файла "TestNetBase.log". В чем может быть причина ? Зависит ли работоспособность от версии Windows XP ?
 
Отвечено по линии технической поддержки.
 
Добрый день.
Поставил новую обработку.
В офисе компьютер помощней с Win 7. Работает все как часы. И
старая и новая обработка.
У клиента Win XP Home. Новая обработка начинает работать. Через секунд 10
перезапускается сетевое подключение, выскакивает сообщение "%COMSPEC% /C ftp.exe -s:"C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\UploadNetBase.ftp" 192.168.0.120>"C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\UploadNetBase.log" - ну это, я понял, так положено. И еще через секунд 10 пишет
"Товары не были выгружены. Ошибка переименования файла". В настройках "ККМ Ofline" проверка проходит без ошибок.
 
Цитата
Александр пишет:
Через секунд 10 перезапускается сетевое подключение...
Весьма интересная информация, и не понятная. Почему перезапускается сетевое подключение? Обработка точно этого не делает. Она всего лишь использует встроенную утилиту Ftp.exe для доступа к серверу FTP, коим является Netbase. Ошибка переименования файла - возникает, когда не удалось переименовать файл на Netbase посредством ftp команд. Признаемся, на Win XP Home не проверяли. Но теоретически все должно работать.
 
Еще интересная информация!
В офисе установлена сетевая 1С. Если подключен блок NetBase к сети (без питания, в свою
сетевуху с адресом подсети отличным от корпоративного), 1С не находит ключа защиты.
Выход - выдернуть сетевой провод, запустить 1С, воткнуть провод и все работает нормально!
А по существу - что делать то ? Какие будут предложения ? Клиент в панике. У них две кассы были подключены через РШК. Один РШК сдох. Второй тоже, по моему, на подходе (вчера пропала связь, уменьшил скорость обмена - заработал). Работает по RS-485. Ждут с нетерпением новую чудо-технику. Помогите ...!!!







© 2000-2024 Версия-Т