Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252145
13867
Hosts 3942909
927
Visitors 19001874
2561

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / AMCBase методика подключения

  AMCBase методика подключения

Версия для печати
RSS
AMCBase методика подключения, не совпадает с версией API
 
Подскажите, пожалуйста, как мне подключить AMCBase и 1С управление торговлей.
При попытке подключить по методике подключения выдает ошибку в 1С: Версия API обработки обслуживания 2.04 не совпадает с версией API конфигурации 2,05
Как быть?
 
Я получается обречен? sos help :)
 
На сайте обновили поставку программы AMCBase. Скачайте еще раз и обновите обработку в УТ. Ошибки быть не должно.
 
Спасибо Вам большое.
Все работает :)
 
Опять проблема :( делаю все как написано в документации
Но никак не получается соединить. 1С пишет:
"АМСBase":
Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
 
При попытки установить драйвер Касби-02МК USB-COM с диска пишет что-то типа не удается найти, проверте пригоден ли он для компьютеров на базе х64 процессоров
ЧПМ у мена кассби 02м, виндовс 7
 
Цитата
Но никак не получается соединить. 1С пишет:
"АМСBase":
Ошибка при подключении устройства.


Видимо, потому что AMCBase не удается соединиться с кассой.

Для работы АМСBase с Касби-02МК требуется, чтобы USB-порт кассы работал в режиме "MSD". Касса в этом случае для ПК будет выступать как внешний диск.

Что касается работы драйвера USB-COM этой кассы для х64, то наши специалисты данной проблемой сейчас занимаются. Ответим по результатам.
 
Касса подключается к компьютеру в режиме msd без проблем. и скидывает базу и читает с кассы
А вот с 1с ams base не получается соеденить
Пробовал с подключенной кассой и отключенной
 
Попробовали повторить Вашу систему с нуля. Все получилось. У Вас на кассе не могли пройти 24 часа с момента вывода первого чека. Т.е. надо закрыть смену. Если проблема не в этом, тогда рассказывайте подробно как подключали обработку в 1С. И как производите выгрузку. Иначе мы не выясним на каком этапе вы допустили ошибку.
 
Программа АМС База установлена и настроена для работы с кассой Касби-02М. Подключаю ПК и Кассу через USB "MDS Устройство" АМС и касса работают нормально т.е. записывает и читает базу в кассу, а так же читает учет с кассы.
Запускаю АМС Базу далее запускаю 1С "Управление торговлей (базовая)", редакция 10. (10.3.12.3). В режиме предприятие.
Захожу Сервис -> Торговое оборудование -> Подключение и настройки торгового оборудования.
Захожу во вкладку "ККМ в режиме Offline"
Нажимаю Обработки обслуживания -> Открыть справочник "Обработки обслуживания ТО"
В нем "Добавить" в поле обработка выбираю файл C:\Program Files (x86)\AMCBase\1Cv81\AMCBase.epf и нажимаю ОК
В окне "Подключение и настройки торгового оборудования" во вкладке "ККМ в режиме Offline" нажимаю добавить. Нажимаю на три точки в поле "Модель", что выводит меня в "Справочник Торгового оборудования" Тут нажимаю "Добавить" в наименовании пишу AMC Base в "обработке обслуживания" выбираю "AMCBase режим Offline" Модель "AMCBase" ОК
В поле "Касса ККМ" нажимаю три точки. Выбираю свою организацию Появляется окно "Кассы ККМ" там нажимаю "добавить" в наименовании пишу "Касби-02М" и ОК. Выбираю кассу созданную только что в поле "Касса ККМ"
В окне "Подключение и настройки торгового оборудования" нажимаю "Параметры" - "номер отдела" 1, Номер устройства пробовал писать 12, а также номер кассы как при настройке кассы. Соответственно менял номер в AMCBase. ОК


В AMC Base нажимаю "Параметры баз" "Добавить"
Тип прибора - РШК - 5М
Номер РШК - пробовал и 12 и номер кассы
COM-порт - 1
Скорость обмена - 115200
ОК
В AMC Base пробовал выбирать базу кассы и базу РШК-5М

1С в окне "Подключение и настройки торгового оборудования" нажимаю "Проверить все подключенное оборудование". В служебных сообщениях пишет:
"AMC Base":
Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.

Когда захожу в Документы -> Розница -> Загрузка ККМ Offline Пишет:
АМСBase: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.

Драйвер ККМ Offline не загружен
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования
 
Компьютер у меня: Ноутбук Acer 5740G, Windows 7
 
Забыл добавить: касса сейчас пока еще находится в "Учебном режиме" пробую пробивать чеки, а потом закрывать смену. После подключаю к ПК
 
Цитата
Сергей Бережной пишет:
В AMC Base нажимаю "Параметры баз" "Добавить" Тип прибора - РШК - 5М Номер РШК - пробовал и 12 и номер кассы COM-порт - 1 Скорость обмена - 115200 ОК В AMC Base пробовал выбирать базу кассы и базу РШК-5М
Вот этого делать не надо. Зачем Вам РШК - 5М? У Вас уже АМСBase и так настроен на Касби-02М. Удаляйте РШК.
Цитата
Сергей Бережной пишет:
В окне "Подключение и настройки торгового оборудования" нажимаю "Параметры" - "номер отдела" 1, Номер устройства пробовал писать 12, а также номер кассы как при настройке кассы. Соответственно менял номер в AMCBase.
Здесь вообще ничего менять не надо. Пусть и номер отдела и номер кассы будут 1. Главное вызвать это окно и нажать ОК.
Остальное все верно.
 
:(
РШК удалил, осталось только касби-02м
в 1с удалил настройку и попробовал настроить заново как вы написали, но опять пишет то же самое
 
Зав. номер ЧПМ у Вас совпадает с номером кассы в 1С?
 
Номер кассы в 1С указывается в параметрах там где нужно писать номер отдела и номер устройства (номер кассы)? если да тогда я сейчас пробовал ставить и 1 и номер кассы никак не получается :(
 
У Вас есть кто сможет в отладчике 1С разобраться с ситуацией? Посмотреть какие реально параметры передаются объекту AMCBase.
 
К сожалению нет :(
объяснять где посмотреть наверное сложно?
 
Это надо знать хотя бы азы программирования. А организовать удаленный доступ к вашему рабочему столу сможете? Мы бы отсюда постарались бы помочь.
 
Можно через TeamViewer
 
можно через то, что вы предложите :)







© 2000-2024 Версия-Т