Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88248237
9959
Hosts 3942765
783
Visitors 19001194
1879

13


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / VT:Магазин + Касби-04К

  VT:Магазин + Касби-04К

Версия для печати
Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
VT:Магазин + Касби-04К
 
VT:Магазин (запущен как служба) Версия: 2.8.120.280
Подключены 2 кассы Касби-04К.

Обнаружены такие нехорошие особенности:
1.Если при настройке кассы снять флаг "Касса активна" или при запущенном опросе ККМ нажать крестик "Включить/выключить ККМ", то загрузка процессора поднимается до 100% и не снижается.
2.Если при настройке кассы снять флаг "Касса активна", то при запуске Опроса ККМ для этой кассы выдается сообщение "Ошибка связи с кассой".
3.При выключении и выключении кассы через нажатие на крестик "Включить/выключить ККМ" изображение в поле "Связь" исчезает и не появляется.
 
Уточните версию кассового драйвера OnlineKasbi04K.dll (расположен в рабочем каталоге КС) и версию прошивки ККМ. Повторяется ли такая ситуация, если кассовый сервер запущен как приложение?
 
Версия драйвера OnlineKasbi04K.dll : 1.0.0.15
По поводу прошивки ККМ... подскажите где или как её можно посмотреть.
Проверить ситуацию в режиме приложения сложно, т.к. кассы подключены через переходник RS-Ethernet по UDP.
 
Кроме того, при подключении к кассовому серверу второй кассы Касби-04К переодически "вылетает" (останавливается) служба кассового сервера с ошибкой: "Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.120.280, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.", когда подключена одна касса Касби-04К "вылетов" не происходит.
 
1. Ситуацию со 100% загрузкой проц-ра исправили.

2. Подтверждается, только если касса реально выключена. При включенной кассе все отрабатывает корректно.

3. Опять же подтверждается только при выключенной кассе.

Только что обновили VT:Магазин по этой ссылке:
http://vtsoft.ru/download/update/vtshop.zip
Там лежит кассовый сервер сборки 2.8.125 и OnlineKasbi04K.dll 1.0.0.16. Обновите пожалуйста программу и проверьте.

Что касается ошибки сервера при работе с двумя кассами. Насколько часто такая ситуация происходит? Можно ли ее привязать к какому либо действию в программе, на кассе? Чтобы что то понять, нам надо смотреть логи, полученные в режиме трассировки сервера. После обновления включите в настройке режим трассировки и после возникновения этой ошибки пришлите их нам (будут лежать в подкаталоге TraceLog рабочего каталога программы). Желательно также приложить и базу данных.
 
Проверить работоспособность новой версии программы к сожалению не
удалось, поскольку после установки новой версии кассового сервера ни
с одной кассой (ни с АМС-100К, ни с Касби-04К) не была установлена связь
(и сервер, и кассы, и преобразователи RS-Ethernet перезагружались).
В режиме приложения проверить эту же ситуацию нет возможности,
поскольку в данный момент нет свободной кассы для проведения
тестирования.

Кроме того, логи по кассам Касби-04К пишутся в ОДИН файл, который в
названии ИМЕЕТ наименьший НОМЕР из всех Касби. :) как-то не логично
 
в дополнение....
ещё заметил, что в CashServer.ini кассы не прописались....
хотя может быть это нормально.
Обновление проводил следующим образом:
1. Сделал копию базы и программы
2. Деинсталлировал старую версию
3. Инсталлировал новую версию
4. Скопировал и обновил версию БД

Собственно список касс и данные БД сохранились

Может что-то я сделал не правильно?
 
Надо было не деинсталлировать программу, а устанавливать обновление поверх старой. При этом все данные и настройки бы остались без изменений. Обновились бы только программные файлы.
Сейчас вам надо из архивной копии старой версии достать ini-файл кассового сервера и подложить его в рабочий каталог КС.
 
ОК.
Попробую накатить обновление поверх рабочего сервера.
По результатам отпишусь
 
Поставил в режиме обновления поверх... всё заработало, но за день зафиксировано одно падение службы.
В системных событиях такая запись :
Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.125.291, модуль kernel32.dll, версия 5.1.2600.5781, адрес 0x00012afb.

Кроме того выскачило ещё окошко "Microsoft Visual C++ Debug Library" (когда выскачило не известно) с сообщением:
Debug Error!

Program: ..... \CSService.exe
Module: ...... \VTRSEthernetLib.dll
File:

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'bitparity' is being used without being defined.

И после нажатия на кнопку (например "Пропустить") аварийно завершается программа с записью в системных событиях:
Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.125.291, модуль VTRSEtherLib.dll, версия 1.0.0.1, адрес 0x00042d5a.

какая ещё информация нужна? и куда выслать? :)
 
На ваш адрес выслана новая VTRSEtherLib.dll.
 
Пока работает без падений...
Из "багов" заметил что логирование по ККМ Касби-04К после 0 часов следующего дня продолжает писаться в папку со старой датой (по АМС-кам и самому кассовому серверу логи строго пишутся в папки с текущей датой).
 
Тыкс.... за выходные зафиксированы падения службы.
27-го в 21:25 (когда уже никто не работает) зафиксирована ошибка в системном логе в разделе "Приложение":
Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.125.291, модуль VTRSEtherLib.dll, версия 1.0.0.2, адрес 0x000c9282.
+ в разделе "Система" сообщение об остановке службы

после этого 29-го в 0:22 и 30-го в 0:42 (когда уж ТОЧНО никакой активности ни на кассах ни на сервере нет) причем эти падения фиксировались только в разделе "Система" (в разделе "Приложение" сообщений нет:( )

вот такая ситуация
 
Отвечено на e-mail
 
После установки последней версии кассового сервиса - 2.8.129.308 падения службы продолжаются, причет стала возникать ещё одна ошибка, правда не при каждом падении, а изредка

"Не найдено описание для события с кодом ( 0 ) в источнике ( CS_Service ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Service failed on stop: Access violation at address 013EE3F0 in module 'VTRSEtherLib.dll'. Read of address DDDDDDDD."

После которой при автоматическом рестарте службы продолжают работать только Касби, АМС-ки не работают. После ручной остановки и запуска службы работоспособность всех касс восстанавливается.
Версия VTRSEtherLib.dll - 1.0.0.2
Изменено: Виталий - 16.09.2010 09:27:38
 
Сколько касс типа АМС у Вас подключено и какие версии прошивок этих ККМ ? Кассы АМС подключены тоже через переходники RS232-Ethernet ?
 
Все кассы подключены через переходники RS232-Ethernet.
Сейчас в сети 4 ККМ: 2 шт. АМС-100МК и 2 шт. Касби-04К.
Если принципиальны версии прошивок ККМ, объясните как их посмотреть/узнать? :)
 
Пришлось откатиться на версию 2.8.125.291 (Версия VTRSEtherLib.dll - 1.0.0.2)
Эта версия работает стабильнее... в отношении этой неясной ошибки... сегодня обратились пользователи с проблемой подвисших касс АМС, смотрю на кассовом сервере всё выглядит нормально за исключением того, что отсутствует связь с АМС-ками (причем с Касби все ОК), пинг до всех преобразователей есть, выключение/включение питания на рабочих местах ситуацию не меняет. При попытке перезапустить службу получаю ошибку:

Не найдено описание для события с кодом ( 0 ) в источнике ( CS_Service ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Service failed on stop: Access violation at address 013CA756 in module 'VTRSEtherLib.dll'. Read of address 027600C4.

выключаю/включаю службу работоспособность всех касс восстанавливается.

Наилучшим выходом для себя нашёл откатиться к предыдущей версии, в ней хотя бы не было этой "странной" ситуации.
 
Как там насчёт решения моей проблемы? :)
 
Уважаемые разработчики, может быть Вы дадите хоть какой-нибудь ответ?
 
Причиной падения службы, насколько мы сейчас понимаем, является ошибка доступа по адресу (Access violation at address) в модуле VTRSEtherLib.dll. Воспроизвести эту ошибку у себя в лабораторных условиях мы не можем, т.к. не можем воссоздать всех тех условий, которые присутствуют у вас (это может быть конкретная конфигурация ПК, настройки ОС и т.п.). Теоретически мы можем предположить, где происходит ошибка. Сейчас мы заканчиваем доработку библиотеки VTRSEtherLib.dll, где некоторые моменты будут учтены, плюс в новой версии будет введена дополнительная отладочная информация. В течение этой недели постараемся выслать вам новую dll.

И еще, уточните пожалуйста как у вас настроен автоматический перезапуск службы?
Изменено: Александр Солдатов - 11.10.2010 15:33:02
 
Спасибо, буду ждать обновленную dll.
Очень надеюсь на доп. отладочную информацию :).
Автоматический перезапуск настроен через системные свойства службы (вкладка "Восстановление").
 
Когда же будут выпущены обновления? :(
 
Ответ выслан на e-mail
 
Доброе время суток!

На чистую систему (Вин ХП, на такой-же абсолютно работают ещё 5 кассовых серверов, но с ККМ одного типа) поставлена версия 2.8.137.339, в режиме службы.

Служба продолжает регулярно останавливаться с ошибкой !
Вот что регистрируется в системном журнале:
Ошибка:
Не найдено описание для события с кодом ( 1000 ) в источнике ( Application Error ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: CSService.exe; 2.8.137.339; unknown; 0.0.0.0; 00000000.
и
Уведомление:
죕ワ伊앫ȆЋ⑯ȍ࠿̐␰卨ⅅㅶࠆꄄ␊ଐ肰謄੊䠘࠯ਁ㽞哓偈䐐梱⬂ᆭԄ砩鄁ౙ恠戀ᒉ怌㋒⇃⠃ᵙ䁢慱訅ᤇ蠳Ǫↁ墤ށᄃംยֆ⊃܊ࠜ⠰가짠⸕䍏綩ᗀ࣯ꀌ̇ȳ蓀逧퐃ڈ碋稂ᑺ㞤⌢曀拃噔༐挃ࡀຽꢼ鞪噑伈솽ຈ⁓䗊츐停侱䋺硯秾聅왁㓾둓芰蜤ⷾ⃖�옠ﺈⲏ㔰Ćض㜁Ć緟⤀ٛ㄂̶ظ㈂欰팺㈴ጴ㌲ 셔㒦㈷尚ၒŝニ순␡఩)䅧ղ畒马㰕늰∂헩ꫀചࠡҖ遺䐔湉敮ݲ䫄鈨얎鄁ᦀꪪ␃堚櫨؇Ԅ牁慩꭬ࣜȡݾ鯻仅㐀�萗কਓ薈媃᠞ꏆ�ⰵขࠁᘉ毀⽰㿾̈⑍䘈物瑳湉왤鎀弱ȼȥ᱁ᏆɃ帊吉㿁炀ઉ牄条ᙃﻍൣ指䅲牲睯秛࿷ᖄऎ楗杮ͤ숀∬ቝ㬐耰ቪ෶좁㜄ᾇ潍敶ጇ蘉賽渪灕༇⇱ᕆ㳄ਰࡲᨆ꤇㴉䉜ሐ॒䌋爑袀⤎蒎`ࠈ㎰Პূ̾ᐗ磃ᅆȕᐋ倿ꮑᨌ٧鼁ආࡅༀစĐ恣ŀ댩䔪ıᶀÂ蘀遾龨Ă
!!! да, всё что идёт от Источника CSService в системном журнале отображается иероглифами.

Причём, напомню, что падения службы возникают, когда в одной кассовой сети работают кассы разных типов, а именно АМС-100МК и Касби-04К.

Разработчики, когда-же всё-таки будет решена моя проблема? Время прошло уже достаточно много. Если Ваша система не может стабильно работать в такой конфигурации, может стоит официально об этом заявить?
Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец







© 2000-2024 Версия-Т