На главную страницу Версия-Т
VTSoft.ru

VT:Магазин + Касби-04К


Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
VT:Магазин + Касби-04К
 
VT:Магазин (запущен как служба) Версия: 2.8.120.280
Подключены 2 кассы Касби-04К.

Обнаружены такие нехорошие особенности:
1.Если при настройке кассы снять флаг "Касса активна" или при запущенном опросе ККМ нажать крестик "Включить/выключить ККМ", то загрузка процессора поднимается до 100% и не снижается.
2.Если при настройке кассы снять флаг "Касса активна", то при запуске Опроса ККМ для этой кассы выдается сообщение "Ошибка связи с кассой".
3.При выключении и выключении кассы через нажатие на крестик "Включить/выключить ККМ" изображение в поле "Связь" исчезает и не появляется.
 
Уточните версию кассового драйвера OnlineKasbi04K.dll (расположен в рабочем каталоге КС) и версию прошивки ККМ. Повторяется ли такая ситуация, если кассовый сервер запущен как приложение?
 
Версия драйвера OnlineKasbi04K.dll : 1.0.0.15
По поводу прошивки ККМ... подскажите где или как её можно посмотреть.
Проверить ситуацию в режиме приложения сложно, т.к. кассы подключены через переходник RS-Ethernet по UDP.
 
Кроме того, при подключении к кассовому серверу второй кассы Касби-04К переодически "вылетает" (останавливается) служба кассового сервера с ошибкой: "Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.120.280, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x00000000.", когда подключена одна касса Касби-04К "вылетов" не происходит.
 
1. Ситуацию со 100% загрузкой проц-ра исправили.

2. Подтверждается, только если касса реально выключена. При включенной кассе все отрабатывает корректно.

3. Опять же подтверждается только при выключенной кассе.

Только что обновили VT:Магазин по этой ссылке:
http://vtsoft.ru/download/update/vtshop.zip
Там лежит кассовый сервер сборки 2.8.125 и OnlineKasbi04K.dll 1.0.0.16. Обновите пожалуйста программу и проверьте.

Что касается ошибки сервера при работе с двумя кассами. Насколько часто такая ситуация происходит? Можно ли ее привязать к какому либо действию в программе, на кассе? Чтобы что то понять, нам надо смотреть логи, полученные в режиме трассировки сервера. После обновления включите в настройке режим трассировки и после возникновения этой ошибки пришлите их нам (будут лежать в подкаталоге TraceLog рабочего каталога программы). Желательно также приложить и базу данных.
 
Проверить работоспособность новой версии программы к сожалению не
удалось, поскольку после установки новой версии кассового сервера ни
с одной кассой (ни с АМС-100К, ни с Касби-04К) не была установлена связь
(и сервер, и кассы, и преобразователи RS-Ethernet перезагружались).
В режиме приложения проверить эту же ситуацию нет возможности,
поскольку в данный момент нет свободной кассы для проведения
тестирования.

Кроме того, логи по кассам Касби-04К пишутся в ОДИН файл, который в
названии ИМЕЕТ наименьший НОМЕР из всех Касби. :) как-то не логично
 
в дополнение....
ещё заметил, что в CashServer.ini кассы не прописались....
хотя может быть это нормально.
Обновление проводил следующим образом:
1. Сделал копию базы и программы
2. Деинсталлировал старую версию
3. Инсталлировал новую версию
4. Скопировал и обновил версию БД

Собственно список касс и данные БД сохранились

Может что-то я сделал не правильно?
 
Надо было не деинсталлировать программу, а устанавливать обновление поверх старой. При этом все данные и настройки бы остались без изменений. Обновились бы только программные файлы.
Сейчас вам надо из архивной копии старой версии достать ini-файл кассового сервера и подложить его в рабочий каталог КС.
 
ОК.
Попробую накатить обновление поверх рабочего сервера.
По результатам отпишусь
 
Поставил в режиме обновления поверх... всё заработало, но за день зафиксировано одно падение службы.
В системных событиях такая запись :
Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.125.291, модуль kernel32.dll, версия 5.1.2600.5781, адрес 0x00012afb.

Кроме того выскачило ещё окошко "Microsoft Visual C++ Debug Library" (когда выскачило не известно) с сообщением:
Debug Error!

Program: ..... \CSService.exe
Module: ...... \VTRSEthernetLib.dll
File:

Run-Time Check Failure #3 - The variable 'bitparity' is being used without being defined.

И после нажатия на кнопку (например "Пропустить") аварийно завершается программа с записью в системных событиях:
Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.125.291, модуль VTRSEtherLib.dll, версия 1.0.0.1, адрес 0x00042d5a.

какая ещё информация нужна? и куда выслать? :)
 
На ваш адрес выслана новая VTRSEtherLib.dll.
 
Пока работает без падений...
Из "багов" заметил что логирование по ККМ Касби-04К после 0 часов следующего дня продолжает писаться в папку со старой датой (по АМС-кам и самому кассовому серверу логи строго пишутся в папки с текущей датой).
 
Тыкс.... за выходные зафиксированы падения службы.
27-го в 21:25 (когда уже никто не работает) зафиксирована ошибка в системном логе в разделе "Приложение":
Ошибка приложения CSService.exe, версия 2.8.125.291, модуль VTRSEtherLib.dll, версия 1.0.0.2, адрес 0x000c9282.
+ в разделе "Система" сообщение об остановке службы

после этого 29-го в 0:22 и 30-го в 0:42 (когда уж ТОЧНО никакой активности ни на кассах ни на сервере нет) причем эти падения фиксировались только в разделе "Система" (в разделе "Приложение" сообщений нет:( )

вот такая ситуация
 
Отвечено на e-mail
 
После установки последней версии кассового сервиса - 2.8.129.308 падения службы продолжаются, причет стала возникать ещё одна ошибка, правда не при каждом падении, а изредка

"Не найдено описание для события с кодом ( 0 ) в источнике ( CS_Service ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Service failed on stop: Access violation at address 013EE3F0 in module 'VTRSEtherLib.dll'. Read of address DDDDDDDD."

После которой при автоматическом рестарте службы продолжают работать только Касби, АМС-ки не работают. После ручной остановки и запуска службы работоспособность всех касс восстанавливается.
Версия VTRSEtherLib.dll - 1.0.0.2
Изменено: Виталий - 16.09.2010 09:27:38
 
Сколько касс типа АМС у Вас подключено и какие версии прошивок этих ККМ ? Кассы АМС подключены тоже через переходники RS232-Ethernet ?
 
Все кассы подключены через переходники RS232-Ethernet.
Сейчас в сети 4 ККМ: 2 шт. АМС-100МК и 2 шт. Касби-04К.
Если принципиальны версии прошивок ККМ, объясните как их посмотреть/узнать? :)
 
Пришлось откатиться на версию 2.8.125.291 (Версия VTRSEtherLib.dll - 1.0.0.2)
Эта версия работает стабильнее... в отношении этой неясной ошибки... сегодня обратились пользователи с проблемой подвисших касс АМС, смотрю на кассовом сервере всё выглядит нормально за исключением того, что отсутствует связь с АМС-ками (причем с Касби все ОК), пинг до всех преобразователей есть, выключение/включение питания на рабочих местах ситуацию не меняет. При попытке перезапустить службу получаю ошибку:

Не найдено описание для события с кодом ( 0 ) в источнике ( CS_Service ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: Service failed on stop: Access violation at address 013CA756 in module 'VTRSEtherLib.dll'. Read of address 027600C4.

выключаю/включаю службу работоспособность всех касс восстанавливается.

Наилучшим выходом для себя нашёл откатиться к предыдущей версии, в ней хотя бы не было этой "странной" ситуации.
 
Как там насчёт решения моей проблемы? :)
 
Уважаемые разработчики, может быть Вы дадите хоть какой-нибудь ответ?
 
Причиной падения службы, насколько мы сейчас понимаем, является ошибка доступа по адресу (Access violation at address) в модуле VTRSEtherLib.dll. Воспроизвести эту ошибку у себя в лабораторных условиях мы не можем, т.к. не можем воссоздать всех тех условий, которые присутствуют у вас (это может быть конкретная конфигурация ПК, настройки ОС и т.п.). Теоретически мы можем предположить, где происходит ошибка. Сейчас мы заканчиваем доработку библиотеки VTRSEtherLib.dll, где некоторые моменты будут учтены, плюс в новой версии будет введена дополнительная отладочная информация. В течение этой недели постараемся выслать вам новую dll.

И еще, уточните пожалуйста как у вас настроен автоматический перезапуск службы?
Изменено: Александр Солдатов - 11.10.2010 15:33:02
 
Спасибо, буду ждать обновленную dll.
Очень надеюсь на доп. отладочную информацию :).
Автоматический перезапуск настроен через системные свойства службы (вкладка "Восстановление").
 
Когда же будут выпущены обновления? :(
 
Ответ выслан на e-mail
 
Доброе время суток!

На чистую систему (Вин ХП, на такой-же абсолютно работают ещё 5 кассовых серверов, но с ККМ одного типа) поставлена версия 2.8.137.339, в режиме службы.

Служба продолжает регулярно останавливаться с ошибкой !
Вот что регистрируется в системном журнале:
Ошибка:
Не найдено описание для события с кодом ( 1000 ) в источнике ( Application Error ). Возможно, на локальном компьютере нет нужных данных в реестре или файлов DLL сообщений для отображения сообщений удаленного компьютера. Попробуйте использовать ключ /AUXSOURCE= для получения этого описания, - дополнительные сведения об этом содержатся в справке. В записи события содержится следующая информация: CSService.exe; 2.8.137.339; unknown; 0.0.0.0; 00000000.
и
Уведомление:
죕ワ伊앫ȆЋ⑯ȍ࠿̐␰卨ⅅㅶࠆꄄ␊ଐ肰謄੊䠘࠯ਁ㽞哓偈䐐梱⬂ᆭԄ砩鄁ౙ恠戀ᒉ怌㋒⇃⠃ᵙ䁢慱訅ᤇ蠳Ǫↁ墤ށᄃംยֆ⊃܊ࠜ⠰가짠⸕䍏綩ᗀ࣯ꀌ̇ȳ蓀逧퐃ڈ碋稂ᑺ㞤⌢曀拃噔༐挃ࡀຽꢼ鞪噑伈솽ຈ⁓䗊츐停侱䋺硯秾聅왁㓾둓芰蜤ⷾ⃖�옠ﺈⲏ㔰Ćض㜁Ć緟⤀ٛ㄂̶ظ㈂欰팺㈴ጴ㌲ 셔㒦㈷尚ၒŝニ순␡఩)䅧ղ畒马㰕늰∂헩ꫀചࠡҖ遺䐔湉敮ݲ䫄鈨얎鄁ᦀꪪ␃堚櫨؇Ԅ牁慩꭬ࣜȡݾ鯻仅㐀�萗কਓ薈媃᠞ꏆ�ⰵขࠁᘉ毀⽰㿾̈⑍䘈物瑳湉왤鎀弱ȼȥ᱁ᏆɃ帊吉㿁炀ઉ牄条ᙃﻍൣ指䅲牲睯秛࿷ᖄऎ楗杮ͤ숀∬ቝ㬐耰ቪ෶좁㜄ᾇ潍敶ጇ蘉賽渪灕༇⇱ᕆ㳄ਰࡲᨆ꤇㴉䉜ሐ॒䌋爑袀⤎蒎`ࠈ㎰Პূ̾ᐗ磃ᅆȕᐋ倿ꮑᨌ٧鼁ආࡅༀစĐ恣ŀ댩䔪ıᶀÂ蘀遾龨Ă
!!! да, всё что идёт от Источника CSService в системном журнале отображается иероглифами.

Причём, напомню, что падения службы возникают, когда в одной кассовой сети работают кассы разных типов, а именно АМС-100МК и Касби-04К.

Разработчики, когда-же всё-таки будет решена моя проблема? Время прошло уже достаточно много. Если Ваша система не может стабильно работать в такой конфигурации, может стоит официально об этом заявить?
Сообщения 1 - 25 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец