Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252282
14004
Hosts 3942919
937
Visitors 19001908
2595

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / ЧПМ Касби 02М нет связи

  ЧПМ Касби 02М нет связи

Версия для печати
RSS
ЧПМ Касби 02М нет связи
 
Добрый день купили новую ЧПМ Касби 02М версия ПО ККМ 1.02, предыдущие работали нормально(не помню версию ПО), а на эту АРМ 1.1.10 пишет "неверное ПО ККМ".
Скачал с Вашего сайта 1.1.11b, картина следующая:
При проверке связи долго тормозит потом говорит установлена, но зато при сканировании первого товара в чеке АРМ зависает секунд на 15-20, потом добавляет товар, остальные добавляются без задержек.
Так же и при пробитии, нажимаешь регистрация, секунд 20 тормоз и лезет чек.
ЧПМ настроена правильно,дрова в порядке(весь день шаманил, проверял)
Что сможете подсказать?
С уважением, Валера.
 
Дополнение.
Сегодня переставлял версии ЧПМ, ставил 1.01, 1.00.
Ничего не изменилось.
Если есть идеи, поделитесь скорее, в отпуск не пускают, пока не запущу.:((
С уважением, Валера.
 
Вам необходимо установить свежую прошивку на ЧПМ (1.04). Выслал вам на e-mail.
 
Получил, установил, заменил компоненту в АРМ, результат 0.
Менял, комп и кабель.
Перебрал все варианты настроек.
Может есть еще что-то?
Точка уже запущена, кассир мучается на чек минута.
С уважением, Валера.
 
Пришлите, пожалуйста, файл протокола работы библиотеки ChonKasbi02MK_[дата].log, и уточните - как Вы подключаете ККМ к компьютеру: через последовательный порт или через USB ?
 
ЧПМ подключена через USB, драйверы стоят, программа для прошивки работает, конфигуратор тоже.
Логи выслал на мыло "info@vtsoft.ru" с темой "Логи ЧПМ Касби-02М", надеюсь поможет разобратся.
Возможно ли, что это неисправность ЧПМ?
Изменено: Valera - 23.08.2010 12:42:32
С уважением, Валера.
 
Нет, это не неисправность ЧПМ. Проблема была в программе. Обновление выслал вам на e-mail.
 
Добрый день.
Эта проблема пропала, спасибо.
Появилась другая.
При закрытии смены после начала снятия Z отчета на кассе, АРМ пишет "Идет снятие отчета" и на этом виснет наглухо. ЧПМ закончив печать выдает " Online запрос " и тоже висит.
Соответственно выходной файл Z отчета и отчетККМ не формируются и смена в АРМ не закрывается.
Доработку вышлите пожалуйста на мыло white_nights@rambler.ru, мое временно недоступно.
Изменено: Valera - 26.08.2010 13:17:28
С уважением, Валера.
 
Цитата
При закрытии смены после начала снятия Z отчета на кассе, АРМ пишет "Идет снятие отчета" и на этом виснет наглухо.


Данная ошибка устранена. Обновление здесь:
http://vtsoft.ru/download/update/vtshop.zip

Цитата
ЧПМ закончив печать выдает " Online запрос " и тоже висит.


Чтобы этого не происходило, необходимо в настройке аппарата поменять режим работы с Online на Offline.







© 2000-2024 Версия-Т