Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252181
13903
Hosts 3942912
930
Visitors 19001882
2569

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / VT Магазин, выгрузка протокола

  VT Магазин, выгрузка протокола

Версия для печати
RSS
VT Магазин, выгрузка протокола
 
Добрый день.
Достаточно часто возникает ситуация, что отчет ККМ и Z-отчет не совпадает, об этом писал в теме http://vtsoft.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=2044 ,т.к. проблема не решена,
приходиться выгружать протокол и разбираться.
Возможно ли сделать, чтоб кассир мог его выгрузить одной кнопкой по заранее указанному пути.
Ибо обучить кассиров такой операции слишком сложно (для них), а точки разбросаны по городу.
Спасибо
Изменено: Valera - 15.11.2010 14:03:04
С уважением, Валера.
 
Здравствуйте.
Можно написать командный файл и ярлык на него поместить на рабочий стол. В этом файле прописать команды копирования файлов из одного каталога в другой. Или еще какие-либо действия. Можно этот файл поместить в планировщик заданий, и тогда по указанному времени (или при старте ПК) файлы будут перемещаться куда надо. Вариантов много. Все это решается административными средствами Windows на каждом рабочем месте.
Или я Вас не до конца понял?
 
Да, наверное плохо выразился. А АРМ кассира.
Это Файл-Настройки-Протоколирование-Сохранить протокол в файле.
Для кассиров эта цепочка не постижима.:)
Нужно чтоб лог сохранялся в заранее указаную папку по нажатию кнопки.Или еще как, но максимально просто.
С уважением, Валера.
 
Сейчас такой возможности нет. Разработчик АРМа сейчас в отпуске. Если вопрос терпит, то лучше подождать его.
 
Цитата
Valera пишет:
Добрый день.

Достаточно часто возникает ситуация, что отчет ККМ и Z-отчет не совпадает, об этом писал в теме http://vtsoft.ru/support/forum/index....6&TID=2044 ,т.к. проблема не решена,

приходиться выгружать протокол и разбираться.

Возможно ли сделать, чтоб кассир мог его выгрузить одной кнопкой по заранее указанному пути.

Ибо обучить кассиров такой операции слишком сложно (для них), а точки разбросаны по городу.

Спасибо


Соглашусь с данной проблемой и по моим наблюдениям эта проблема возникает когда кассир делает закрытие чека (когда он еще не до конца завершился) сканирует товар с нового чека, при этом товар попадает в список чеков уже пробитого чека, а вот в новый чек он не попадает и соответственно в списках чека он есть а по кассе он не прошел --- итог Z выводит Сумма Х а вот по спискам чеков Сумма Х + именно та покупка (геморой для отчетности Кассира и 90% его недостача)

Очень хотелось бы решения данной проблемы =) Новые кассиры имеют до 800р недостачи из за того что торопятся не зная этой схемы.
 
дополню =) хотелось бы уменьшения скорости закрытия чека с 5-7 секунд до 1-2 (никакие настройки локальные как с программой так и с Фискальным регистратором не помогают)
и еще хотелось бы уменьшения скорости добавления первой покупки в новый чек с 2-3 секунд до 1-й
 
С какой кассой в данном случае ведется работа? Какая версия программы при этом используется?
 
штрих ФР-К версия 2010г последняя с вашими дополнениями (высылали на e-mail проблема роста БД).
 
Цитата
Соглашусь с данной проблемой и по моим наблюдениям эта проблема возникает когда кассир делает закрытие чека (когда он еще не до конца завершился) сканирует товар с нового чека, при этом товар попадает в список чеков уже пробитого чека, а вот в новый чек он не попадает и соответственно в списках чека он есть а по кассе он не прошел --- итог Z выводит Сумма Х а вот по спискам чеков Сумма Х + именно та покупка (геморой для отчетности Кассира и 90% его недостача)


Эта проблема связана с возможностью блокировки используемого сканера ШК. Непосредственно перед выводом чека программа блокирует сканер, чтобы в момент печати кассир не мог считывать штрих-коды. Если такая ситуация происходит, значит сканер по каким то причинам не блокируется - не настроен или такая возможность у него отсутствует. Надо знать какой используется сканер (какой модели), с каким физическим интерфейсом - RS-232 или USB, с каким логическим интерфейсом - клавиатурный, COM-порт.


Цитата
штрих ФР-К версия 2010г последняя с вашими дополнениями (высылали на e-mail проблема роста БД).


Для увеличения скорости работы с этим ФР необходимо установить в нем максимальную скорость обмена - 115200 (при помощи теста драйвера). С этой скоростью обмена на скорость работы программы с этим ФР никто не жаловался.
 
1. Сканеры разные (в основном opticon MS7120) но все RS-232, не блокируется он при сканировании когда закрывается чек, как настроить?


Цитата
Для увеличения скорости работы с этим ФР необходимо установить в нем максимальную скорость обмена - 115200 (при помощи теста драйвера). С этой скоростью обмена на скорость работы программы с этим ФР никто не жаловался.


Стоит данная настройка с самого начала проблема есть!

Может стоит посмотреть на проблему а не отворачиваться от нее?

http://vtsoft.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=2133

Вот тоже проблема которая у нас так же не решается уже 6 месяцев и о которой писал я же и не раз!
 
Цитата
1. Сканеры разные (в основном opticon MS7120) но все RS-232, не блокируется он при сканировании когда закрывается чек, как настроить?


Для метролоджиков существует четкая настройка:
http://www.vtsoft.ru/support/service/metrologic.zip. Если после этой настройки сканер не блокируется, значит это проблема конкретного сканера или конкретного COM-порта ПК.

Для Opticon'a у нас такой настройки, к сожалению, нет.
Если вы сможете выслать на него документацию в электронном виде, то мы сможем дать какие-то рекомендации.

Цитата
Может стоит посмотреть на проблему а не отворачиваться от нее?


Смотреть на проблему имея только базу, и не имея вашего оборудования достаточно сложно.

Задержка при открытии чека (при добавлении первой покупки в чек) и при закрытии чека может быть вызвана либо долгим обменом с ФР, либо долгим обменом с базой. Что касается ФР, то здесь всегда помогает установка максимальной скорости. Что касается базы -
с вашей базой у нас никаких проблем в этом плане замечено не было. Естественно после ее нормализации - устранение ошибок и backup/restore.







© 2000-2024 Версия-Т