Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252138
13860
Hosts 3942909
927
Visitors 19001872
2559

15


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / Потеря с БД у кассового сервера

  Потеря с БД у кассового сервера

Версия для печати
RSS
Потеря с БД у кассового сервера
 
Кассовый сервер пишет ошибку о потере с БД, хотя при тестовом подключении пришет что подключение успешное, при выходе тоже напоминает о потери связи с базой данных. В АРМ менеджера тестовое подключение к БД тоже успешное и список товара весь видно. Касса при сканировании товара пищит два раза. Также при выходе из программы периодически виндоус выдает сообщение об ошибке программы. Может имеет смысл переустановить программу? Если да, то как это сделать без потери всех данных? Аппарат АМС-100МК-01, Сканер Cipher 1000 SC-DB9F, программа VT:Магазин
 
Возможно, что по каким-то причинам (например, некорректное завершение работы ОС) у Вас повредился файл базы данных. Можно попробовать протестировать и по возможности восстановить его. Утилита и описание необходимой последовательности действий отправлены на Ваш e-mail.
 
Письмо, высланное на указанный Вами при регистрации на сайте адрес, вернулось. Укажите действующий e-mail, на который можно отправить утилиту.
 
Письмо успешно дошло, ответ пришел с ящика на который стоит пересылка и который давно не существует. БД без ошибок. Проблема сохранилась
 
Переустановил файрбёрд и ВТшоп, всё заработало)







© 2000-2024 Версия-Т