Главная 
 Каталог 
 Поддержка 
 Компания 
 Партнеры 
 1C:Франчайзинг 
 Карта сайта 

Задать вопрос
Часто задаваемые вопросы
Справочные материалы
Публикации


Поиск по сайту



Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация


Подписка

Изменение параметров





Hits 88252136
13858
Hosts 3942908
926
Visitors 19001871
2558

14


Поддержка / Форумы / Публичные форумы / Программное обеспечение / АРМ Магазина

  АРМ Магазина

Версия для печати
RSS
АРМ Магазина
 
Здравствуйте, у меня не подключается АРМ Менеджер к базе данных находящейся на другом компьютере, я прописываю путь к базе в настройках, доступ к ней полностью открыт, брэндмауэр отключен. В чем может быть причина?
 
Цитата из справки.
Имя ПК сервера - сетевое имя или IP адрес компьютера на котором установлен SQL сервер "Firebird" и расположен файл базы данных. Если база данных расположена на том же ПК, где установлена программа, то можно указать IP адрес 127.0.0.1 или зарезервированное слово localhost.
Файл базы данных - путь к файлу базы данных на сервере (см. предыдущий пункт), который указывается от корня диска сервера.

Какой путь Вы указываете? Надо локальный для ПК сервера. Не сетевой! И доступ по сети к БД не надо открывать.
 
Спасибо все понял))







© 2000-2024 Версия-Т