Здравствуйте, у меня не подключается АРМ Менеджер к базе данных находящейся на другом компьютере, я прописываю путь к базе в настройках, доступ к ней полностью открыт, брэндмауэр отключен. В чем может быть причина?
Цитата из справки.
Имя ПК сервера - сетевое имя или IP адрес компьютера на котором установлен SQL сервер "Firebird" и расположен файл базы данных. Если база данных расположена на том же ПК, где установлена программа, то можно указать IP адрес 127.0.0.1 или зарезервированное слово localhost.
Файл базы данных - путь к файлу базы данных на сервере (см. предыдущий пункт), который указывается от корня диска сервера.
Какой путь Вы указываете? Надо локальный для ПК сервера. Не сетевой! И доступ по сети к БД не надо открывать.